Эффект “какого чёрта?!”

Эффект “какого чёрта?!”

Настраивали рекламную кампанию. Акция — охренеть, маркетинговый отдел в замешательстве: мол, какого лешего такая скидка? Зарабатывать-то мы на чём будем? А что, если не поверят, решат, что дуриловка и замануха? Но начальство сказало: надо клиентов, снижаем цену, по-другому им неинтересно. Будем работать в ноль, главное — в принципе работать, а то хирурги засиделись.

Всё по правилам. Составили посадочную страницу, заполнили, напихали примеров работ врачей, пошли изучать конкурентов, что там у них по баннерам, и офигели… Креативы просто вырви глаз. Рекламируют серьёзные вещи, сложные: хирургическую имплантацию, протезирование, челюсти, блин, предлагают людям! За много-тысяч-рублёв! На баннере – вставные зубы, а вокруг сидят котята. Ещё баннер: челюсть, летящая на воздушных шариках. Ещё: зуб в солнцезащитных очках за рулём кабриолета. Чувствуете мощь? Репутацию? Серьёзность? Открытки из вотсапа?..

Ну вот такого типа мы встречали шедевры.<br />
Ну вот такого типа мы встречали шедевры.

Кликаем все эти шедевры, переходим на сайт рекламодателей. Все — серьёзные и известные организации. Делают свою работу давно и хорошо. Но после картинок в стиле Хичкока пребываешь в некой прострации. Типа… серьёзно? Шарики и челюсть? Магазин приколов рекламировали что ли?

Посмеялись между собой и запустили серьёзные баннеры. Фундаментальные. И… и ничего. Ну не то, чтобы совсем ничего. Но сразу стало понятно, кто перетянул внимание и клики: по законам всея интернета — котики. Котики, шарики, кабриолеты и ЧЕЛЮСТИ.

И тут нас осенило: в рекламе придуриваться можно и нужно. Это посадочная страница должна быть качественной, информативной и внушающей доверие. А при первом касании главное — чтобы само касание произошло. Чтобы были переходы, клики, заинтересованность. Так что шоковая терапия на клиентов очень хорошо действует. Да и на конкурентов тоже, потому что абсолютно все проявляют внимание к эффекту несоответствия и контраста, даже если это шарики и челюсти.

22
5 комментариев

Вот правда, к чему в рекламе серьёзность, когда лучше направлять акцент на зрелищность

Ответить

а еще лучше на юмор)

Ответить

Была похожая история со школой рисования, знакомый айтишник подкинул клиента. Пока они тратили часы и дни чтобы нарисовать иллюстрацию, сделать фото или склеить видосик, разные скилбоксы просто фотошопили текст "срочно нужны 40 человек которые хотят изменить свою жизнь" на фотки столбов с объявлениями. Используйте мемы и будет Вам счастье. Я миллионером на мемах стал. Мемы сделали мою жизнь. Вот сейчас подумал, какая же глубокая мысль....

Ответить

пожелание последнего четверга это просто прелесть

Ответить

А то. У нас, кстати, ещё и астролог в команде есть, сверяет план лечения с натальной картой и лунным календарём, делает расклады на диагноз, а документацию высылает мемами)

Ответить