Сколько раз вы видели, когда проект едва ли добивается результата, как уже начинает сокращать затраты на то, что ему и принесло три самый успех? Всеми знаменитая фраза: «Это уже не то, что было раньше…»Но не надо забывать, что ваши конкуренты не дремлют, они вечно в атаке, пытаясь отрезать от вашего пирога как можно больше, а то и полностью его съесть. Оборонительный маркетинг куда более сложнее, ежели наступающий. Атака на самого себя может заставить пожертвовать сиюминутными прибылями, но имеет одно фундаментальное преимущество. Она защищает вашу рыночную долю. Примером тут может служить знаменитая компания Gillette. Эта фирма имела весь рынок средств для влажного бритья. Но в начале 60-х на рынок ворвалась новая компания Wilkinson Sword, со своими нержавеющими лезвиями, Gillette была в шоке.