Ответственный за PR inDriver в России и СНГ
Такая же история. Жду с 23 июня...
шикарный текст. Дима, спасибо!
"Не фартануло" (с)
А мне нравится. И шрифт классный, и сама компания невероятно крутая. Желают только побед!
риторический вопрос)))
Спасибо ;)
Последние годы выбор книг в "Республике" вызывал вопросы. Что нужно было, того в ассортименте не было, а то, что было... Не знаю, кто это читал, по большей части я не был ЦА.
Плюс цены были такие, что могли заинтересовать только случайного покупателя, потому что любую из предложенных книг можно было в интернете купить дешевле на 30-50%. Если покупаешь одну книгу - еще ок. А если несколько, то смысла не было.
А если воспринимать "Республику" как магазин подарков... Это все равно что в Zare покупать одежду. Был высокий риск, что придешь на ДР с подарком, который уже кто-то подарил.
Это скриншот из whatsup? BlaBlaCar не имеет отношения к этому сервису.
Никон, мои коллеги вам ответили, проверяйте почту.
Никон, если вам кажется, что блокировка произошла безосновательно, то напишите мне в личку свою почту/телефон (которые использовали при регистрации), я передам коллегам, чтобы перепроверили причину блокировки.
Юра, всем отвечаем в течение 2-х дней - среднее время ответа. Если у вас есть какой-то вопрос, то сейчас это прекрасная возможность - напишите мне в личку.
В личку скиньте мне почту, которую использовали при регистрации.
Арут, я вижу ваш дизлайк к моему комментарию. Спасибо. Но если вы хотите, чтобы я помог вам разобраться, почему ваш аккаунт блокируют, то нужно прислать мне в личку вашу почту. Иначе это будет выглядеть странно.
Боюсь, что всем может быть не так однозначно, раз наши менеджеры блокируют ваш аккаунт. Есть вероятность, что... Напишите мне в личку вашу почту, с которой вы регистрировались на платформе, я проверю, в чем могла быть проблема.
При таких кейсах нужно связываться со службой поддержки BlaBlaCar. Ваш вопрос будет оперативно решен. Скиньте мне в личку, пожалуйста, свой телефон/почту, которые использовали при регистрации, мы проверим в чем дело.
скиньте мне в личку тел/емайл, которые использовали при регистрации. Мои коллеги проверят информацию и разблокируют ваш аккаунт.
Этого не может быть. Техподержка отвечает в течение нескольких дней. Проверьте, пожалуйста, папку спам.
скиньте мне, пожалуйста, в личку ваш телефон/почту, которые использовали при регистрации. Я проверю, почему вам приходилось "бороться" 4 месяца.
Я, честно говоря, не знаю, что тут комментировать, если вас с самого начала не насторожил момент, что водитель вам присылает свой номер телефона в зашифровном виде и вас это не смущает.
Сергей, скиньте мне личку вашу почту/телефон, которые использовали при регистрации, мы проверим ваш аккаунт. Если все так, как вы говорите, то мы извинимся и восстановим аккаунт. К сожалению, зачастую подобные комментарии пишут водители минивенов, которые стараются использовать наш сервис для заработка. Возможно, это не ваш случай.
Да, конечно:
- отзывы автобусам можно было писать только в то время, когда BlaBlaCar развивал проект BlaBlaCar Pro и сорудничал с "заказными" перевозчиками. Это продолжалось недолго и проект был закрыт. Тогда можно было писать отызвы, это на что-то влияло. Сейчас мы работаем с официальными перевозчиками, билеты на рейсы которых можно купить на автовокзале. В силу того, что это регулярные рейсы, наличие отзывов не влияло на работу перевозчиков, эта функция не пользовалась популярностью и мы ее убрали.
- мы активно боремся с мошенниками на платформе. Если выбирать попутчиков по отзывам и рейтингу, а также соблюдать правила сервиса (не делать предоплату, не уводить переписку в сторонние мессенджеры, не переходить по ссылкам, не отправлять CVC-код и прочие реквизиты третьим лицам), то шансы стать жертвой мошенников исключены.
Никакого тайного умысла. BlaBlaCar зарабатывает на комиссии с проданого билета. Установка терминала, с одной стороны, позволяет зарабатывать BlaBlaCar (в случае проданного билета). С другой стороны – в перспективе терминалы позволят автовокзалам больше зарабатывать за счет экономии на ФОТ. А кроме того, диджитализация многих процессов (возврат билетов и проч.) сильно упростит жизнь автовокзалам.
Сегодня BlaBlaCar крупнейший в России продавец онлайн-билетов на автобусы. Конечно, с каждого проданного билета мы берем комиссию.
Отвечая на не отвеченный ранее вопрос: перевод платежей в онлайн как минимум поможет автовокзалу снизить (читай - заработать) свои расходы на ФОТ (читай - зп кассирам). Это ответ на вопрос "зачем коммерческой организации это нужно".
У нас две равнозначные вертикали: поездки с попутчиками и поездки на автобусах.
Блокируются только те водители, которые нарушают правила сервиса (например, завышают цену).
Из статьи: "Сегодня установка терминалов на вокзале происходит на средства BlaBlaCar".
Наоборот - помогаем официальным (это ключевое слово) перевозчикам и автовокзалам зарабатывать больше.
Денис, напишите, пожалуйста, мне в сообщения свой телефон и почту, которые использовали при регистрации на BlaBlaCar.
Гульнара, напишите, пожалуйста, мне в сообщения своий телефон и почту, которые использовали при регистрации на BlaBlaCar.
=)