Ни для кого не секрет, что приоритетными задачами современных девелоперов являются реализация продукта на высоком уровне, создание комфортной среды для будущих жителей и коллаборация с клиентами как с амбассадорами своего бренда. Управляющая компания в этой связке должна не только представлять собой успешную бизнес-единицу, но и становится мультипл…
Торгово-развлекательные центры остаются одними из главных точек притяжения не только для шопинга, но и интересного досуга. Для владельцев и команды такая роль – большая ответственность, и в продвижении своего объекта важно принимать грамотные решения в коллаборации с современными тенденциями.
Специалисты коммуникационного агентства PR-девелопмент провели опрос среди 250 российских компаний и выяснили, что более 60% из них планируют подготовить инфоповоды к гендерным праздникам, а около 80% опрошенных разрабатывают специальный контент- план для соцсетей к каждому из предстоящих праздников.
За последние несколько лет, в которые в России происходят контрастные события, проверяющие компании на прочность, PR приобрел особенную значимость как в больших корпорациях, так и в стартапах. Причина очевидна – ведь в «правильных руках» такой инструмент решит сразу несколько главных задач: от расширения потенциальной аудитории и улучшения динамики…
Специалисты коммуникационного агентства PR-Development и агентства эффективных коммуникаций IDOLS рассказали о главных трендах, которые смогут определить соцмедиа в этом году и развитии российских социальных сетей.
Нестабильная обстановка и санкции — не лучшие помощники в продвижении девелоперской компании. Пока перераспределяются бюджеты и уходят крупные соцсети, рынок лишается значимой части конвертируемых медиаканалов. Альтернативные инструменты либо ещё недостаточно эффективны, либо достаточно дороги. В новых условиях на первое место выходит грамотная ком…
По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек.Как отмечают специалисты, большая часть…