Алла Аксенова

+2
с 2023

CEO коммуникационного агентства https://prdevelopment.ru/ Наша задача - помочь вам достичь высоких бизнес- результатов, используя PR-инструменты

5 подписчиков
0 подписок
PR управляющей компании ЖК: попытка выделиться или острая необходимость?

Ни для кого не секрет, что приоритетными задачами современных девелоперов являются реализация продукта на высоком уровне, создание комфортной среды для будущих жителей и коллаборация с клиентами как с амбассадорами своего бренда. Управляющая компания в этой связке должна не только представлять собой успешную бизнес-единицу, но и становится мультипл…

PR-продвижение торгового центра – 3 шага на пути к успеху

Торгово-развлекательные центры остаются одними из главных точек притяжения не только для шопинга, но и интересного досуга. Для владельцев и команды такая роль – большая ответственность, и в продвижении своего объекта важно принимать грамотные решения в коллаборации с современными тенденциями.

Свыше 60% компаний генерируют инфоповоды к гендерным праздникам

Специалисты коммуникационного агентства PR-девелопмент провели опрос среди 250 российских компаний и выяснили, что более 60% из них планируют подготовить инфоповоды к гендерным праздникам, а около 80% опрошенных разрабатывают специальный контент- план для соцсетей к каждому из предстоящих праздников.

Новый тренд на рынке недвижимости: в связке с блогерами

Как изменилась коммуникация с инфлюэнсерами у игроков рынка недвижимости за последний год?

PR- агентство или внутренний специалист ? коротко о главном

За последние несколько лет, в которые в России происходят контрастные события, проверяющие компании на прочность, PR приобрел особенную значимость как в больших корпорациях, так и в стартапах. Причина очевидна – ведь в «правильных руках» такой инструмент решит сразу несколько главных задач: от расширения потенциальной аудитории и улучшения динамики…

11
Тенденция: объем рекламных кампаний в Дзене вырос на 15 % за 2022 год

Специалисты коммуникационного агентства PR-Development и агентства эффективных коммуникаций IDOLS рассказали о главных трендах, которые смогут определить соцмедиа в этом году и развитии российских социальных сетей.

11
Как девелоперам коммуницировать с аудиторией в новой реальности

Нестабильная обстановка и санкции — не лучшие помощники в продвижении девелоперской компании. Пока перераспределяются бюджеты и уходят крупные соцсети, рынок лишается значимой части конвертируемых медиаканалов. Альтернативные инструменты либо ещё недостаточно эффективны, либо достаточно дороги. В новых условиях на первое место выходит грамотная ком…

За год активность девелоперов в ТГ-каналах выросла на 60%

По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек.
Как отмечают специалисты, большая часть…