{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги

Vc. ru, привет!

Пост про боль, обиду, нытье и полную безысходность…

Не так давно озон начал пиарить «товары из-за рубежа», решил попробовать, цены приятные, да и выбор чуть больше чем в наших маркетплейсах сейчас, переживал, но есть отзывы и сервис всегда казался отзывчивым в решении возникающих вопросов.

Заказ.

Вообщем, заказал несколько зимних курток от известных брендов, сразу подумал, что если не подойдут, то верну выбрав одну понравившуюся. Перед заказом ознакомился с условиями доставки, условиями возврата, на первый взгляд все показалось простым и понятным, но все это ровно до момента возврата товара, при этом адресом доставки везде указывался ближайший пункт выдачи ОЗОН. Ниже прилагаю скрин из обычной карточки зарубежного продавца и скрин «условий возврата из этой карточки».

Карточка магазина
Ссылка на условия возврата ведет на пустую страницу

Доставка.

Сам процесс доставки обычный, оформляется заказ и международной почтой вам отправляю товар, есть проблемы со сроками доставки, но большинство продавцов активно общаются во внутреннем чате и ориентируют по времени. Важно знать, что если товар в процессе доставки, то отказаться от него вы сможете только, если срок доставки запаздывает на 20 дней от назначенной даты, к этому вернемся чуть позже. В течение месяца мне пришло 3 из 4х заказанных курток. С первой проблемой столкнулся сразу, за месяц я переехал с прошлого места жительства и появилась потребность в смене адреса доставки, ОЗОН предупредил заранее, но они сразу открестились от этого и отправили к продавцу, продавец отказал. Курьерская служба тоже на контакт не шла, если я не приму товар в указанном адресе, то они возвращают его обратно.

Примерка и возврат.

Проехав пол города я получил свои куртки, примерив их я понял, что с размером ошибся и одним днем оформил 3 возврата. В течение суток пришло подтверждение.

В инструкции продавца возврат указан в Китай, к слову средняя стоимость такого возврата составляет 2-2,5к, и что самое важное, как выяснилось из общения с поддержкой ОЗОНа, данную сумму магазин не компенсирует при возврате качественного товара, об этом я узнал в сообщении и продублированной ссылке от поддержки, напомню, что в условиях выше и в законе о защите прав потребителей все иначе. На все попытке решить вопрос иначе, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали чат.

К слову о качестве работы поддержки...

Пытаться вернуть товар по браку даже не стал, тк почитал статьи здесь, что деньги возвращают через раз, а ОЗОН опять не несет за это ответственность. По одной из курток магазин прислал отказ, я вообще этого хода не понял, открыл спор, но вопрос так и весит, постоянно запрашивают новые фото, фото бирок, этикеток…

Решение продлевается каждый раз на 3 дня

По последней, она еще в доставке, но отказаться от нее как писал раньше — нельзя, поэтому уже сейчас понимаю что встрял еще на 2,5.

Чат и поддержка.

Ответы приходят достаточно быстро, но качество ответов просто ужасное, зачастую просто кидают шаблонный ответ, даже не дочитав до конца, приходиться писать в начале обращения «Прочитайте суть вопроса», и ответ удается получить спустя несколько запросов, при этом после каждого ответа чат закрывается и заявку приходится создавать заново.

Резюме всего произошедшего.

При заказе товара на ОЗОН из-за рубежа, будьте внимательны. Правил в карточке по возврату такого товара нет, есть дефолтные правила озона, которые не относятся к такому типу доставок, поэтому лучше запросите отдельно в поддержке. Товар будете возвращать за свои деньги и вам их не вернут, могут по браку, но пользователи на vc говорят обратное. Адрес доставки поменять нельзя, озон скидывает все на магазин, а магазину все равно.

Надеюсь, кому-то будет полезно.

P. S

Отдельно для ОЗОН.

Спасибо за вашу «прекрасную поддержку», за «прозрачные условия». -1 лояльный клиент с большим оборотом за месяц.

0
561 комментарий
Написать комментарий...
Александр Казаков

Добрый день
А почему покупатель вообще должен отправлять товар за рубеж если заказ он делал в Озон, чек у него от ООО Интернет решения - Озон, следовательно и продавцом товара является Озон. Доказать в суде что Озон является только площадкой для размещения товаров других продавцов не получится. Обязать продавца через суд соблюдать законы РФ, а не придумывать свои правила - процесс муторный и не быстрый, но добиться справедливости получится

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. На сайте у нас есть целый раздел Ozon Global, где в https://ozon.ru/t/XREZZYy рассказываем о возврате товаров продавцу. Если вы получили товар из стран СНГ в пункте выдачи Ozon, то вернуть можно в пункт выдачи. Если вы получили товар другой службой доставки, то нужно отправить товар той службой доставки, которую указал продавец в инструкции и заявке. Оформить возврат в пунктах выдачи или курьером Ozon уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Аналогично, заказал товар от продавца из Китая, продавец прислал не тот товар, который был в карточке. Теперь мне говорят отправить обратно товар почтой и оплатить его пересылку самому.

Отлично, человек не против отправить товар той службой, которой он его получил, но платить должен за доставку тот кто облажался! Не говоря об оплате я еще идти должен на почту, заполнять бумаги, таможенную декларацию. Мне уже доставили неудобства тем, что я месяц ждал товар и получил не то что нужно. Ну это куда вообще такое отношение? И еще в добавок говорят - "Оплатите пересылку" Вы серьезно?

Вы поймите сами, товар 20.000 р., пересылка почтой +5000р., возврат только в случае, когда продавец получит товар и подтвердит, что он не против возврата. Это что за условия? Во-первых это вообще никому не удобно, во-вторых это дико. А кто контролировать будет то что товар не потеряется по пути в Китай, все знаю как почта работает. А где гарантия, что продавец адекватно вести себя будет, при том, что продавец вообще не отвечает не на одно сообщение. Это уже камень в огород к коммуникации и проверки продавцов. На них даже пожаловаться нельзя.

В итоге вся ответственность и затраты на покупателе, как и контроль и переживание за то что бы все вернули, а где ответственность маркетплейса и продавца?

P.S. На почте мне сказали о том, что продавец сам может оформить возврат в Озоне, выслать мне трек-номер, который я покажу на почте и тогда оплата за пересылку сразу будет за продавцом, а с меня на почте не возьмут денег, но операторы Озона все отрицают это и шаблонно отвечают, что за пересылку должен платить покупатель. Что на это скажите? Почему это во-первых скрывается, а во-вторых не практикуется?

Ответить
Развернуть ветку
thajret

Это только начало... У меня через пол года такой возврат вернулся к отправителю))
По правилам Почты России: "По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается."

Если зевнуть и не прочитать правила, можно попасть как минимум на стоимость обратной пересылки, в моём случае она выше стоимости товара.
Теперь пол года хоть на почту не ходи, чтобы всё это не объяснять((

Всех знакомых предупреждаю, что Озон Глобал пользоваться нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Условия возврата товаров, полученных из-за рубежа, у нас на сайте тут https://ozon.ru/t/yl28qoy . Товар нужно вернуть продавцу. Стоимость пересылки вам продавец компенсирует. Вернёт деньги и за товар и за пересылку, когда товар получит. Мы со своей стороны проконтролируем возврат. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Погодите, вы с чего решили, что я вдруг могу в любое время отдать 5000 р. за пересылку товара, еще и по ошибке продавца? Вы почему думаете, что мне это удобно как никогда? Мне больше деть некуда эти деньги? Еще и ограничиваете сроками, вы уверены что у всех найдутся такие деньги и лучшего применения им не будет? Мне уже неудобства доставили, привезли не тот товар, который я ждал месяц, а вы дальше продолжаете создавать неудобства.

По моему лояльная компания должна думать о том как решить это недоразумение не создавя покупателю больших забот.

Это абсурд ребята! Если бы я ошибся и заказал что-то не то, я бы слова не сказал и согласился, но когда меня подводят, присылают не тот товар (а он мне необходим был для проекта в определенные сроки) и требуют за не маленькие деньги вернуть его продавцу, и опять ждать месяц пока вернутся деньги - это никуда не годится!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Понимаем, что подвели вас с заказом( Но вернуть деньги за товар можно только путём его отправки продавцу, об этом мы открыто пишем на нашем сайте. В момент оформления заказа вы соглашались с условиями. Не переживайте, продавец вернёт всю сумму, а мы проконтролируем исполнение заявки на возврат, если вы подскажете нам её номер.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Тренгулова

Но вернуть деньги за товар можно только путём его отправки продавцу, об этом мы открыто пишем на нашем сайте.
Нет вы не открыто пишите!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, по заявке на возврат 55830236-R1 деньги отправили на карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Возвращать этот бомбер не нужно, с продавцом мы закрываем сотрудничество окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Точно такая же ситуация, и точно такие же вопросы. Продавец отправил не тот товар, очевидно подделку. Почему за пересылку платить должен я, при том, что ошибок я не совершал? Мне на почте тоже сказали, что продавец может оформить возврат, и отправить мне QR код. НО если продавец будет игнорировать меня(что он, собственно и делает), разумно будет предположить, что ответственность лежит на вас, так как вы его допустили на свой маркетплейс, следовательно, и деньги за отправку товара назад, должны платить вы, а не я, и сразу! А не только после того, как этот лживый продавец что-то там подтвердит. В соответствии с законом о защите прав потребителей, я только лишь возвращаю товар, и получаю свои деньги назад. Заказ 19482477-0097

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Вчера отправили деньги за заказ на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Затраты на обратную пересылку компенсировали, как обещали. Сумму зачислили на баланс. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

После проверки игровую мышь с сайта скрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Канцур

09866107-0109 заказ, прислали явную поделку, отправлять за сумму больше чем стоит товар абсурд, продавец продолжает честным людям отсылать потделки...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Ребят, как дела? Озон реально вернул вам деньги или это всё просто описки и ничего он не сделал?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Канцур

Денги не вернули, предложили отправить за свой счёт с компенсацией возврата после получения продавцом, магазин в котором покупал больше не существует странички в озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Тут https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/618681-ozon-tovary-iz-za-rubezha-prochitay-chtoby-ne-poteryat-dengi?comment=6226937&from=copylink&type=quick рассказывали, что товар скрыли, но сам продавец активен. Мы выписали ему штрафные санкции, возврат он бы принял. Для возврата денег за товар необходимо его вернуть продавцу напрямую на склад. Подтверждаем, что деньги за пересылку вернули бы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Спасибо за сигнал, начали тщательную проверку товара. По результату вам напишем.
Если выявим нарушение, то после возврата компенсируем стоимость пересылки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дунаев

Озон, как Вам не стыдно! У вас на сайте куча явных подделок флеш-карт и карт памяти (беру лишь один пример), где якобы терабайт продается за 300-400 руб. При этом по отзывам понятно, что на самом деле это карты на 35 гб, к примеру, но отформатированы с маскировкой под 1 трб. При записи записывается только часть информации (видимо, на те же 30 гб), прочая пропадает. И как же вы используете "ручной и автоматический мониторинг", когда куча таких подделок продолжает висеть на вашем сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Продавец не предоставил документы, поэтому товар скрыли на сайте.
Заявку на возврат одобрили 26 июля. Она действительна 7 дней. Отправьте товар по адресу, который продавец указал в ней. После того как он получит посылку, компенсируем вам затраты на пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите, что получили другую мышь. Уже запустили проверку товара.
При возврате товара, который продавец отправлял из-за границы, клиент оплачивает пересылку самостоятельно. Об этом пишем на сайте: https://ozon.ru/t/aejzGrZ
На нашем сайте нет варианта оформить возврат через QR. Если отправляете товар ненадлежащего качества, как в вашей ситуации, после получения посылки продавец компенсирует эти затраты. Мы не снимаем с себя ответственность. Если возникнут сложности, мы самостоятельно вернём вам деньги за отправку товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Тренгулова

55830236-0001 тот же продавец! Аналогичная ситуация! Прислали не тот товар!!! Только теперь этот продавец снял все свои товары с площадки озон! Вы мошенники! Управа на вас найдется непременно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Мы занимаемся расторжением договора с этим продавцом, ему выписали штрафные санкции. Уже передали информацию коллегам Global, для решения вашего вопроса нам понадобится не более 2-3 дней. Вернёмся сюда к вам в комментарий с решением и новостями. Пока сохраните ваш товар до момента принятия решения по заявке. Простите, что прислали другой бомбер.

Ответить
Развернуть ветку
buddyGames

Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Прислали не ту игровую мышку, совершенно другую, которая стоит копейки. Явная махинация и обман. Ещё и ждал кучу времени 3 раза сроки переносили. Заказ номер 38507794-0243

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что прислали другую мышь и переносили сроки доставки. Ваша заявка на возврат 38507794-R4 уже на согласовании у продавца, он примет решение в течение трех дней. Мы последим за её одобрением. При отправке возврата по причине "Привезли не тот товар" продавец компенсирует пересылку, когда получит товар у себя на складе https://ozon.ru/t/2MRJeLp

Ответить
Развернуть ветку
buddyGames

Вы возьмете под контроль мою заявку? Что бы продавец не обманул и не отказался компенсировать пересылку, т к она будет стоить дороже самой мышки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, мы следим за решением продавца по вашей заявке. Не стоит переживать, мы в любом случае поможем, если что-то пойдёт не так.

Ответить
Развернуть ветку
buddyGames

А разве продавец не может обмануть в принципе придумав что-либо, дабы не компенсировать расходы на возврат? Ведь не зря они этим занимаются, значит им выгодно впаривать дешёвый товар выдавая его за другой. Если бы компенсировал расходы на возврат выгоды бы им не было. Что то тут не сходится)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если продавец этого не сделает, то этим займёмся мы. Заявку одобрили. Не забудьте прикрепить к ней чек за обратную пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Щ.

Здравствуйте, @Ozon помогите разобраться в сложившейся ситуации. Заказала товар из-за рубежа (куклу) около 3000 руб. По стоимости ниже на 2000руб. чем в России. Было несколько положительных отзывов. Спустя несколько дней после отправки товара, я решила зайти на страницу товара и прочитать отзывы, а она с тех пор удалена либо не существует (( товар пришел в пункт выдачи, ну думаю пойду посмотрю и проверю вдруг та кукла пришла. В пункте я сразу спросила, смогу ли я ее вскрывать и проверить перед тем как проверить, мне отказали. То есть я должна купить котов в мешке за 3т и ещё ждала больше месяца?! естественно я не стала ни вскрывать ни забирать заказ.
Теперь, если я не прихожу за товаром до окончания срока хранения, его отправят обратно и мне вернут мои деньги за недобросовестного продавца который после отправки сразу удалился?? учитывая что я не забрала и не вскрывала товар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Вы можете получить заказ, а если с товаром будет что-то не так - оформить возврат. Подробнее об условиях возврата товаров, полученных из-за рубежа, пишем тут https://ozon.ru/t/P2o5jL4
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проверим всё по продавцу и товару.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Щ.

GU0000011176YQ нет, я не хочу забирать товар, не хочу рисковать, ещё раз повторюсь, учитывая что страницы товара уже не существует и вскрывать нельзя.
А как вы говорите вскрыть и проверить на пункте выдачи, а потом я в случае чего должна буду отправлять в Китай за свой счёт? спасибо, но у меня нет такой возможности и желания тем более!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. Да, при отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
Если заказ не актуален, можете отказаться от получения в пункте выдачи, не вскрывая упаковку, или подождать, когда закончится срок хранения. После этого отправим деньги за заказ.
Напишите номер заказа в формате 12345678-1234. Найдём вашу покупку и разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Щ.

56365666-0052

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Страницу скрыли на сайте, так как продавец не предоставил необходимые документы, чтобы подтвердить качество товара.
После окончания срока хранения вернём деньги за покупку. Уточняем у перевозчика, сможем ли досрочно отменить заказ, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Щ.

Спасибо большое за содействие, деньги поступили на счёт!👍

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

Все сходится, узкоглазых целуют в очко а деньги за пересылку возвращает озон а не китаец. Китайцу похую, он и дальше будет разводить Иванов.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Вот мне Вы деньги не вернули ! Хотя признали мой товар - браком! А деньги за пересылку, вернули баллами Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Вы врете! Мне за пересылку продавец ничего не вернул! Товар лежит на складе уже 49 дней, и я понимаю , что он этот товар забирать не будет! Потому что товар стоит 5800, а доставка обошлась через почту 4600..Обращался в вашу поддержку, денег за почтовые расходы не вернули, а покидали Ozon- баллы..Сначала 4600, потом 9800..Здорово у вас получается, на почте с меня взяли - рублями, а вернули- баллами! А баллами можно оплатить только до 25% от стоимости товара! То есть чтобы мне потратить эти баллы, мне нужно потратить наличных денег на еще 20000 рублей! Офигеть! Для меня это стало - шоком! Я не трачу столько денег на озон, в год! Значит , баллы , которые я не потрачу- сгорят..Вот так Озон, "разменял"мои 5000 рублей на свои быллы, и при этом привязал меня к этому маркетплейсу,, еще на покупки как минимум 20000 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Миша, здравствуйте. Подскажите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Заказ 89841770-0034, номер возврата- 89841770-R3

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Миша, простите, что долго не отвечали. Все ответы даём в порядке очереди, а в ночное время мы не работаем. Сегодня в течение дня мы спишем баллы и начислим вам стоимость пересылки деньгами. Вернёмся к вам с ответом, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Спасибо, надеюсь что вы мне поможете!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Сообщение о зачислении средств пришло, но денег на балансе, я не вижу! Баллы тоже не списались ! Хотя , ))я был бы против, если бы оставили чуть чуть компенсации , в виде баллов...совсем чуть- чуть..За то что я бьюсь с поддержкой, уже как две недели))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги можете увидеть во вкладке "Баланс средств". Их можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги". В течение нескольких дней оформим банковский перевод.
Что касается баллов, пока их не списывали. Уточним, можем ли мы оставить часть баллов или всю сумму у вас на счёте. В течение следующей недели вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Урраааа! Наконец то! Я уже замучился с ботом в чате поддержки, бороться! Две недели пишу туда...правда , с перерывами на работу и личную жизнь ! Всем спасибо, всем добра! Я очень рад, что Вы мне помогли! С момента отправки посылки в Китай, я ждал возврата денежных средств уже больше 50 дней!
А баллами , смотрите сами..Оставите все, я их все равно , навряд ли все потрачу..Заберете половину- забираете!
Еще раз , Всем спасибо, всем Вам- хорошего дня ! Вы сделали сегодня доброе дело)))

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Что вы ответите по поводу моего обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Колин

Что случилось? Почему Вы молчите? Помочь ничем не можете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Получил товар Озон Глобал на пункте вылачи Озон. Создал возврат по браку, продавец подтвердил, но в инструкции от продавца возврат не в пункт выдачи, а транспортной компанией на адрес продавца. Как вернуть в пункт выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Проверили вашу заявку. Вы получили товар из Китая, заказ доставлялся силами продавца. В этом случае вернуть товар в пункт выдачи не получится. Отправить возврат необходимо почтой России или любой удобной для вас транспортной компанией на адрес продавца, который указан в заявке. Чуть выше прикрепляли подробную инструкцию, как сделать возврат.

Ответить
Развернуть ветку
i z

Заявка 50965900-0050, аналогичная ситуация! Прислали смартфон с несоответствующими описанию характеристиками. Теперь я ещё должна оплачивать доставку и молиться, чтобы посылка не потерялась, и продавец поступил вдруг порядочно. Хотя изначально к нему большой вопрос, как к порядочному человеку, раз отправляет такое барахло. Обман в чистом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что смартфон получили не тот, что ожидали. Это уже обсуждаем с продавцом, прорабатываем ошибки.
Не переживайте отправлять возврат, мы проследим за возвратом денег за товар и пересылку. Все условия прописали для вашего удобства тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.

Ответить
Развернуть ветку
i z

Знаете, как-то не очень верится! Поддержка утверждает, что деньги за товар и обратную доставку вернётся сразу же после подтверждения от продавца. В правилах у вас этого нет, есть другие сроки. Так с чего это продавец вдруг станет честным, и вернёт сразу и цену товара и саму доставку? Что мешает сразу же не дожидаясь допрасходов с доставкой, вернуть деньги? Слишком легко согласился, хотя сам в беседе утверждал, что обратная пересылка не выгодна ни ему ни мне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Решение о возврате денег за товар принимает сам продавец. После получения посылки у него есть 7 дней на проверку. Если вы будете не согласны с ним, сможете открыть спор и мы подключимся к решению.
По нашим правилам отправку товара оплачивает сам покупатель, но, если товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после получения посылки. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/W8bzJAN Если по какой-то причине он этого не сделает, эту сумму начислим вам мы.

Ответить
Развернуть ветку
i z

Но почему вы создаёте сложности порядочным покупателям? Почему недобросовестный продавец сейчас в плюсе, да ещё и снял сразу же товар с продажи, а я должна из-за его умышленно мошеннических действий заниматься возвратом, как выше уже отмечалось- вы не поверите, но у меня нет лишних денег на отправку, а потом из-за ваших двойных стандартов, ещё и переживать за отправленную посылку, а вдруг она потеряется?! Один ответ: мы вернём обязательно вам стоимость товара и доставку, в другом: вернём, но после подтверждения от продавца? И почему вы не можете компенсировать сразу стоимость товара, не дожидаясь ещё и стоимости обратной доставки? Вы же утверждаете, что деньги вернутся обязательно? Так зачем изначально создавать себе допрасходы? Значит, создаётся вполне логичный вопрос: о чем вы ещё недоговариваете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Товара продавца сейчас нет в наличии, а вот окончательное решение о полном скрытии его с сайта примем мы на основании проверки, которая сейчас идёт. Без внимания эту ситуацию мы, конечно же, не оставим. Стоимость пересылки мы вам компенсируем после того, как продавец получит обратно товар. Если это займёт более 40 дней, тогда не станем дожидаться получения, и вернём деньги и за товар и за пересылку не зависимо от того, дошёл ли уже товар до места или нет. Правила для всех едины, мы ничего не скрываем. Ранее уже отправляли вам ссылку на полные и подробные условия возврата товаров, полученных из-за рубежа.

Ответить
Развернуть ветку
i z

А если продавец будет утверждать, что товар в работоспособном состоянии? Тогда что? Кто будет компенсировать? Ибо в характеристиках телефона, всё соответствует заявленным, но по факту - нет. И вы же сами своими ответами создаёте допвопросы: то сразу вернём, как получит, поскольку некачественный товар, то 7 дней продавцу на проверку?! Чему верить??? Не надо меня каждый раз тыкать в ваши правила, дайте единый ответ! И Верните деньги, просто на основании мошеннических действий продавца!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Просим вас не переживать. Ваш возврат у нас на контроле. Как и писали ранее, если пройдёт более 40 дней, а продавец ещё не получит товар - мы подключимся. Что касается проверки, да, у продавца будет 7 дней на проверку товара после получения. Опять же, если он примет решение не в вашу пользу - мы подключимся. Следим за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

А чем китаец лучше русского? Верните деньги покупателю а китайцу скажите что "это риски дистанционной торговли, и товар могли смахнуть с полки" и вообще "не компенсируем больше возвраты которых касался покупатель". Дискриминация какая то. Наполеончик еще китайский язык не выучил чтоли, он то легко русских продавцов разводит здесь)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это риски, для клиента)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Заказ 25360868-0153
Возврат 25360868-R21

Ответить
Развернуть ветку
558 комментариев
Раскрывать всегда