«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа
Организация выкупа и доставки зарубежных товаров — наша работа. Чуть больше года назад мы тщательно продумали целую систему, которая позволяет вам заказывать продукцию из 15 стран мира по системе «всё включено». Однако, когда дело касается международной логистики, приходится учитывать различные факторы, которые могут повлиять на работу даже самого отлаженного механизма.
Из каких этапов состоит заказ в CDEK.Shopping
Сначала напомним ещё раз, что происходит с вашим заказом после того, как вы его оформили:
- После оплаты и внесения паспортных данных мы сразу видим ваш заказ и приступаем к выкупу товара.
Для чего предоставлять паспортные данные и ИНН?
Это нужно для оформления таможенной декларации. Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060.
Вся информация хранится в зашифрованном виде. Для доступа к просмотру и внесению изменений потребуется подтверждение с помощью СМС.
- После организации выкупа товар отправляется на международный склад.
- Затем вся продукция проходит таможенное оформление и отправляется в РФ.
- На территории РФ ваше отправление снова проходит проверку на таможне.
- И на финальном этапе заказ поступает на склад, а оттуда его доставляют по вашему адресу.
Как видите, этапов довольно много, и на каждом из них работает большое количество людей — наши сотрудники, партнёры, зарубежные площадки, представители таможни разных стран и т.д. Цепочка, через которую проходят ваши товары состоит из множества звеньев. Далее мы расскажем, почему на некоторых из них доставка может задержаться.
По каким причинам сроки доставки могут увеличиться
Бывает так, что товар в официальном иностранном интернет-магазине заканчивается или меняется его цена. На витрине CDEK.Shopping мы размещаем наименование и описание товаров, которые сформированы на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина за рубежом. Если говорить проще: мы выбираем официальную площадку, с которой после вашего заказа, вероятнее всего, будем выкупать товар, и транслируем информацию о нём в товарной карточке на своём сайте (каждая карточка — вариант поручения, которые вы можете оформить). Мы это делаем в информационных целях, для доведения до вас наиболее полной и достоверной информации о товарном ассортименте за границей.
Когда так происходит, нам нужно время для того чтобы найти другой надёжный источник выкупа, в котором товар будет соответствовать характеристикам из вашего заказа. Если товар долго не находится, а у вас нет возможности подождать, мы возвращаем вам деньги в полном объёме и/или предлагаем заказать альтернативный товар.
Иногда интернет-площадка задерживает отправление товара.
Вам наверняка знакома такая ситуация: сделал онлайн-заказ, а продавец никак не отправляет вашу покупку. Из-за этого доставка задерживается. Мы тоже выкупаем товары на онлайн-площадках и ждём, когда они отправят заказ на зарубежный склад. Чаще всего это происходит быстро, но иногда, по внутренним причинам зарубежных площадок, отправка задерживается.
А бывает и так, что с вашим заказом всё штатно, но в личном кабинете не обновляется статус.
На самом деле это не ошибка. Ваш заказ находится в движении, но пока что под внутренним трек-номером интернет-магазина. Так как у каждой площадки своя специфика, мы не транслируем их внутренние трек-номера в личном кабинете. Как только товар оказывается на нашем международном складе, мы присваиваем ему трек-номер, по которому вы можете отслеживать его дальнейшие передвижения.
Задержки случаются в периоды сезонной загруженности.
Это могут быть праздники и предпраздничные недели, распродажи и акции. Например, большой поток заказов начинается в период празднования Дня независимости Китая, Национального дня ОАЭ или перед католическим Рождеством. В честь этих праздников зарубежные площадки устраивают большие распродажи, и многие пользователи нашей платформы заказывают товары по выгодным ценам. В эти периоды мы усиливаем ресурсы, но из-за высокой нагрузки ваш заказ может обрабатываться и доставляться немного дольше.
Заказ может задержаться из-за ажиотажа.
Так бывает с предзаказами, лимитированными коллекциями, новинками и аутлетом с низкими ценами. Из-за высокого спроса товар может закончиться, и в этом случае мы ждём пока в иностранном интернет-магазине появится новая партия, чтобы организовать выкуп.
Придётся немножко подождать, если в вашем заказе несколько позиций.
Ведь на выкуп каждого товара нам нужно время. Почему их нельзя отправлять по одному? Так надёжнее. Чтобы товары нигде не потерялись во время доставки, мы собираем и отправляем их одной посылкой. Это гарантия того, что ваш заказ приедет в полном составе.
Но чаще всего причиной задержки становятся заминки на таможне или вынужденное изменение логистических маршрутов.
Например, во время оформления отправления в РФ часть грузов может попасть под дополнительную проверку для уточнения сведений о получателе. В этом случае от вас может потребоваться подтверждение паспортных данных. Не волнуйтесь, если вам придёт уведомление от таможенного органа, мы тоже с вами свяжемся и объясним возникшую необходимость.
К сожалению, мы от этого не застрахованы, но во всех случаях сообщаем вам о возникших трудностях и стараемся как можно скорее повлиять на ситуацию.
Что делать, если срок заказа увеличивается
Как вы видите, причин увеличения ожидаемых сроков заказов довольно много. Мы решили поделиться с вами подробной информацией, чтобы наше взаимодействие было прозрачным и честным. Будьте уверены, даже при форс-мажорах мы контролируем ситуацию с вашим заказом и всегда остаёмся на связи для уточнения его статуса.
Если у вас возникают вопросы, пожалуйста, пишите нам в чат поддержки — мы обязательно поможем разобраться в любых ситуациях.
своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.
Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/
Здравствуйте.
Наше отличие от указанных Вами площадок в том, что мы в сделке не являемся продавцом, а выступаем в качестве агента. Поэтому, принцип работы нашей площадки отличен от других.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и расскажите, какая возникла проблема.
2215213-0001
Полтора месяца жду.
Последнее обновление в лк - заказ отправлен в рф, с 21 декабря в пути.
При этом в поддержке говорят, что ни чего ни куда не отправлено. То есть вы специально вводите в заблуждение, проставляя статусы заказу.
Все деньги уходят на п проплаченные положительные отзывы на отзовике?
Здравствуйте.
Ваш заказ выкуплен. Ожидаем его поступления на зарубежный склад для обработки.
Мы уточняем детали доставки Вашего заказа. Когда появится ответ, вернёмся к Вам с обратной связью.
Ну чушь ведь! У вас трек номер проставлен. Статус «отправлен в РФ»
Хватит врать и изворачиваться!
Вы ничего не проверяете! Либо вы умышленно проставляете в системе заведомо ложные статусы. В любом случае факт вранья на лицо
02.11.2023 оформила и оплатила заказ на рюкзак из США через сдэк шоппинг 2626521-0001. Товар ехал через Дубай, 05.01.2024 приехал в Челябинск. Хотя уже было более 60 дней, все же дождались подарок на Новый год, но не тут-то было. В Челябинске мне несколько раз переносили курьерскую доставку, ссылаясь на загруженность. Хотела забрать из пункта выдачи, но поддержка ответила, что заказ не могут найти. Так, за три обращения сотрудники поняли, что не могут найти заказ.
Моё последнее, третье обращение, закончилось тем, что оператор посоветовала ждать обратной связи. Спасибо сдэк. В итоге со мной так никто и не связывается. Больше никогда не воспользуюсь и буду требовать возврат денег.
Здравствуйте.
Нам жаль, что мы задержались с доставкой и не смогли выдать заказ вовремя.
Видим, что 15 января было вручение. Уточните, пожалуйста, Вы получили заказ?
В сдэкшоппинг все стабильно. Вранье и отписки.
Где на самом деле мой заказ?
Отвечать самому себе - один признаков надвигающейся шизофрении. Но что черт возьми значит «проходит финальную обработку»? Они его спреем от комаров обрабатывают? Рисуют на картах маршруты движения верблюдов? Как вообще такой уровень бреда возможен в 21 веке
Возвращать деньги тоже отказываются
Мда)) СДЭК себе этим постом только антирекламу сделал)
Где мой заказ? Где возврат? Где хоть какая-то информация?
Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.
И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.
Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.
Чет обещания вы свои не держите, деньги за заказ верните, воры
Комментарий удален модератором
похожая история от 10 января. Уже имеете права подавать в суд
Добрый день.
Нам жаль, что доставка Вашего заказа так сильно задержалась и наш сервис разочаровал Вас.
У нас действительно нет возврата товара надлежащего качества. Но мы ни в коем случае не оставим нашего клиента наедине с проблемой, если вложение посылки будет повреждено в процессе транспортировки или отличаться от поручения.
Сейчас мы получаем больше обращений, чем обычно. По этой причине время ответа может быть увеличено.
Подключились к решению Вашего вопроса и держим ситуацию на контроле, сделаем всё возможное, чтобы ускорить рассмотрение. Мы свяжемся с Вами, как только будет вынесено решение по заявке.
Пожалуйста, примите наши извинения, что не предоставили Вам ответ вовремя.
Добрый день.
Возвращаемся к Вам с обратной связью.
По заявке приняли положительное решение и уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка. Как правило, поступление происходит день в день, но иногда на это может потребоваться больше времени.
Чек возврата направили Вам на почту. Проверьте, пожалуйста.
Примите, пожалуйста, наши извинения что не смогли доставить Ваш заказ и подвели Вас.
3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. На сегодняшний день 18.03.2024 товар не выкуплен и не отправлен на указанный для доставки адрес. Ответы на поставленные мной вопросы в чате сдек шоппинг никто не отвечает. С момента как я впервые задала эти вопросы 03.03.2024 прошло уже две недели.
Вопросы, заданные мной:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
В чате меня кормят скриптовыми ответами (не волнуйтесь мы работаем, мы вам ответим на почту и так далее) и никаких ответов на поставленные мной вопросы не дают (ознакомьтесь с историей переписки в чате и в телеграмме по моей заявке).
Хочу получить наконец-то ответы на заданные мной вопросы. А так же чтобы товар был выкуплен сегодня же и отправлен.
10 дней прошло на досудебную претензию ответ не получила
А теперь посмотрим, как поддержка на самом деле отвечает на вопросы о причинах задержки заказа.
07.01.2024: Обращение в поддержку сдэк шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.
Браво. Компания взяла деньги, не отправляет оплаченный заказ, не предоставляет актуальную информацию, после чего ссылается на пункты, согласно которым не несёт ответственности. Со своей стороны жду обещанные в последний раз "1-3 недели" перед отправкой претензии и обращений.
Кому интересно, здесь представил свою ситуацию: https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli
Прошли все сроки для уточнения. Где мой заказ???
Здравствуйте, что с заказом № 3338219-0001 ? До сих пор ждет выкупа или не обновляется статус?
Они вообще, хоть что-то привезли? Может даже кому-то в приличные сроки?