NJ Soft

+77
с 2023

Технологичный драйвер роста B2B компаний https://njsoft.dev/

9 подписчиков
2 подписки
Тильда или CMS/фреймворк?

Разбор данных подходов к разработке в формате интервью.

Работа с референсами в агентстве

Раскрываем внутреннюю кухню и делимся как мы работаем с референсами в проектах агентства.

1
Do you speak English?

Провели опрос - нужен ли английский в работе специалистов нашей команды.

Как создать классный сайт для сообщества

В статье мы рассмотрим ключевые аспекты и лучшие практики создания классного сайта для сообщества, который способен отразить его ценности, цели, а также предоставить участникам удобный и содержательный ресурс для достижения совместных целей.

Тегирование участников на сайте <a href="https://mentorclub.ru/mentors/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Клуба менторов</a>
13
Как понять, что вашей компании выгодна разработка B2B портала

Если говорить языком бизнеса, вам стоит задуматься о внедрении B2B кабинета, если в компании большая операционная загрузка и затратная часть на зарплаты сотрудникам, которые обеспечивают взаимодействие с партнерами, растёт из месяца в месяц.

<i>Инфраструктура дилерского кабинета</i>
20
Как быстрее расти в разработке? Мы поговорили об этом с сеньором и джуном и сравнили их ответы

Для меня один из самых главных индикаторов - это готов ли человек даже пока что непосильную для него задачу довести до конца. Если он всех в команде замучает своими вопросами, но задачу сделает, то для меня это индикатор готовности к росту.

Как быстрее расти в разработке? Мы поговорили об этом с сеньором и джуном и сравнили их ответы
35
B2B портал: Как повысить лояльность клиентов благодаря сайту с личным кабинетом и мобильному приложению

Сайт с личным кабинетом и мобильное приложение – решения, ставшие уже привычными для компаний с b2b продажами. Однако очень часто эти цифровые продукты работают несистемно. На примере кейса для компании “Эпикарт” рассказываем, как из этих инструментов выстроить слаженную систему, которая работает на улучшение конверсии и на повышение лояльности…

<i>интерфейс мобильного приложения "Эпикарт"</i>
10