Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на по…

356356 показов
3.1K3.1K открытий

Добрый день. Аналогичная ситуация, как описаны выше. Заявка 41338054-R1. Озон не возвращает деньги за товароведческую экспертизу, которую сами требуют произвести для возврата товара с производственным браком. Экспертиза произведена была, документы несколько раз отправлены в поддежку. Продавец вернул деньги за товар, а значит согласился с заключением экспертизы. А вот Озон не компенсирует стоимость экспертизы. Время идет, в поддержке одни шаблонные ответы , что передали коллегам информацию - ждите.. А в самом начале в поддержке писали что 1-2 дня и деньги поступят на Баланс Средств. Уже прошло 2 неделе и всё однотипные ответы - ждать. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.

Ответить