{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Принцип Парето 20/80

Серия 6 из 7

Воронка продаж похожа на кран с водой, где строгость отбора работает как вентиль, а продажи это бутылка с узким горлышком под краном. То есть ослабили отбор, отвернули вентиль. Больше попало в бутылку, но и больше пролилось. Отбираем строже. Вентиль завернули. Меньше брызг, но и воды в бутылке меньше. Как настроить оптимальную струю?

Вы уже догадались по названию, что говорить мы будем об универсальном принципе 20/80, названном в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето. В нашем контексте он означает, что 20% наших клиентов дают нам 80% дохода. Поэтому снижать строгость отбора лидов экономически нам невыгодно.

Но это еще не всё. Принцип Парето неоднократно подтвержден в исследованиях в самых разных индустриях. И про это все знают. Однако, есть и другие исследования, которые не так широко известны.

Ученые проанализировали доход нескольких тысяч компаний. Они поделили клиентов по прибыли на 3 группы. Оказалось, что верхняя треть самых прибыльных клиентов отвечает за 150% прибыли бизнеса. Средняя треть приносит 0. А нижняя съедает 50% от прибыли.

(это я выдерживаю театральную паузу)

Теперь Вы понимаете в чём смысл профессионального консультанта? Я могу помочь Вам зарабатывать в полтора раза больше и работать при этом в три раза меньше. А главное, что ничего нового для этого делать не нужно. Нужно только уволить невыгодных клиентов.

Понимаю, что большинство из Вас сейчас скажет, что денег сейчас мало, что работа есть работа, и её надо делать. Но бизнес - это математика. Пока Вы мучаетесь с дешёвым и придирчивым клиентом, который не ценит ваши услуги, Вы упускаете несколько качественных и щедрых лидов, которые идеально бы Вам подошли, но достанутся Вашему конкуренту. А тот даже не знает с какого конца к их проекту подходить.

Кроме того, именно неподходящие Вам «плохие» клиенты отвечают за 100% отрицательных отзывов о Вашей работе. Прекращая их обслуживать, Вы автоматически снимите и эту проблему.

Если Вас не убеждают эти аргументы, подумайте о другом. У вас есть супер сильные стороны. Ваш продукт идеален для совершенно конкретных клиентов в конкретных обстоятельствах. Без Вас они обречены на гораздо худший сервис. Ваш долг отыскать именно их, помочь именно им. А не тратить силы, раздавая свои услуги всем подряд и получая негативный опыт.

Как Вы уже поняли, для меня сейчас идеальный клиент - это владелец бизнеса, который осознал, что традиционный подход «продавай больше» для него уже не работает. Я могу радикально увеличить его доход, выстроив продажи правильно. Вы почувствуете себя легко, как будто выбрались из болота на твердую дорогу. И это сейчас не реклама, а пример определения идеального клиента.

Подведу итог сегодняшней серии.Как ни парадоксально, но чтобы увеличить продажи и доход нужно сузить линейку продуктов и группу перспективных клиентов. Иными словами выбрать себе уникальную нишу. Я понимаю, что такое утверждение может всё ещё казаться Вам спорным, несмотря на приведенные выше доказательства.

Поэтому, в следующем посте мы поговорим о том, как вырастить самую большую тыкву.

Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
Больше информации на моем канале в телеграм

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ ПОСТОВ

Привет!

Несмотря на то, что мой канал существует совсем недавно, крутых постов уже гараздо больше чем можно найти просто листая ленту. Поэтому, я делаю этот пост дайджест в котором всегда будут ссылки на самые интиресные публикации.

Начнем с сериалов. Сей...

ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ ПОСТОВ

Привет!

Несмотря на то, что мой канал существует совсем недавно, крутых постов уже гараздо больше чем можно найти просто листая ленту. Поэтому, я делаю этот пост дайджест в котором всегда будут ссылки на самые интиресные публикации.

Начнем с сериалов. Сейчас их 3:

1) #анатомияпродаж

«Анатомия продаж» самый большой и подробный сериал аж из 7 серий. Прочитав все эти посты, вы сможете самостоятельно найти и устранить проблемы в своих продажах.

2) #гдепроблемабизнеса

«Где проблема Вашего бизнеса» Это нестандартный подход к диагностике бизнс проблем. Он построен по аналогии с пирамидой потребностей человека Маслоу, только для бизнеса. Такой подход упрощает поиск проблем, и Вы сами можете определить что нужно «чинить» в первую очередь.

3)#планирование

«Приложения планировщики». В этом сереале я рассказываю как подобрать себе не только приложение но и метод планирования собственных задачь и организации командной работы.

Книги

https://t.me/ashbclass/35 «Миф предпринимательства» Майкл Гербер

Пост набравший больше всего комментариев в январе

https://t.me/ashbclass/83

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null