​Очень «мощный человек»

Я тоже учусь у своих клиентов... Однажды я работал со строительным супермаркетом, который находится в пригороде Владивостока. При замерах показателей я обнаружил, что с декабря по март, выручка компании с 10-16 миллионов, снижается до 700 тысяч рублей.
А как раз были последние числа ноября…
Я предложил выбрать товар из зимнего ассортимента и сделать акцию на него.
Выбрали товар – это были евродрова (брикеты из опилок). Сделали классическую акцию 2+1. Напечатали листовка, чтобы раскидать их по округе.
Во время совещания чувствовалось напряжение, все внутренне переживали, что не заработаем денег на этой акции.
И тут собственник, его зовут Алексей, произнес «золотые слова»: «Мое мнение, что важно не то, сколько удастся заработать, а то, что мы всей компанией проживем новый опыт за 3 дня акции».
После этих слов все выдохнули. На следующий день акция стартовала.
До этого момента компания продавал в год 2 паллеты евродров.
Акция взорвала продажи этих самых дров и позволила существенно поднять продажи той зимой (цифры не помню, врать не буду).
Когда мы встречались в сентябре следующего года. То продажи евродров составляли уже 3 фуры. Конечно, в этом не только заслуга удачного выбора продукта, но и слаженная работа команды магазина во время акции.
Инсайт: чтобы не трясло от страха неудачи, нужно брать установку на win-win – независимо от результата мы получим опыт и новый навык. Это - установка победителей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда