Яндекс Еда и Бургер Кинг: "извините" и ничего более

Заказал я как-то раз в Яндекс Еде 2 комбо из Бургер Кинга на обед себе в офис. Привезли. Курьер только достал 2 пакета, то один из них капал и залил весь пол. Было 2 пакета, в 1 был напиток (точнее уже половина напитка).

Написал в поддержку с фото. Поддержка сказала, что да, такое бывает. Мы передадим в отдел качества и работы с партнерами. И то что в следующий раз такого постараются не допустить. И извините.

Немного был конечно недоволен. Ну что поделать... Фото что отправлял уже удалил, так что я написал тут потому что просто вспомнил)

11
2 комментария

Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией и прекрасно понимаем ваше недовольство. Доставка заказов должна осуществляться в надлежащем виде и без повреждений заказа, а, если всё-таки заказ был повреждён, вопрос должен быть оперативно решён через нашу службу поддержки. Как мы поняли из вашего поста, в службу поддержки вы обратились, но решение ситуации не получили. Мы бы хотели проверить всю информацию по ситуации и помочь вам, дополнительно проверив действия операторов поддержки на корректность, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из удобных вам методов, прислав ссылку на пост, а также номер телефона, привязанный к аккаунту:
Inst: https://instagram.com/yandex_eda
VK: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru

Ответить

Я писал 3 раза: через сайт Яндекс.Еда, через приложение Яндекс.GO, через отправку формы на сайте поддержки Яндекса.

Можете все проверить - мой логин аккаунта в Яндексе такой - dmkaruev

Ответить