Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией и прекрасно понимаем ваше недовольство. Доставка заказов должна осуществляться в надлежащем виде и без повреждений заказа, а, если всё-таки заказ был повреждён, вопрос должен быть оперативно решён через нашу службу поддержки. Как мы поняли из вашего поста, в службу поддержки вы обратились, но решение ситуации не получили. Мы бы хотели проверить всю информацию по ситуации и помочь вам, дополнительно проверив действия операторов поддержки на корректность, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из удобных вам методов, прислав ссылку на пост, а также номер телефона, привязанный к аккаунту: Inst: https://instagram.com/yandex_eda VK: https://vk.com/eda.yandex Почта: digital@eda.yandex.ru
Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией и прекрасно понимаем ваше недовольство. Доставка заказов должна осуществляться в надлежащем виде и без повреждений заказа, а, если всё-таки заказ был повреждён, вопрос должен быть оперативно решён через нашу службу поддержки. Как мы поняли из вашего поста, в службу поддержки вы обратились, но решение ситуации не получили. Мы бы хотели проверить всю информацию по ситуации и помочь вам, дополнительно проверив действия операторов поддержки на корректность, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из удобных вам методов, прислав ссылку на пост, а также номер телефона, привязанный к аккаунту:
Inst: https://instagram.com/yandex_eda
VK: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru
Я писал 3 раза: через сайт Яндекс.Еда, через приложение Яндекс.GO, через отправку формы на сайте поддержки Яндекса.
Можете все проверить - мой логин аккаунта в Яндексе такой - dmkaruev