Ни одна статья гражданского кодекс РФ не позволяет отчуждать чужое имущество путем простого уведомления. В случае с ООО «Интернет Решения» уведомление производится не по обычной почте, и даже не по электронной почте, а по внутренней системе сообщений выгодоприобретателя, отчуждающего таким образом чужое имущество. Так как «Озон» не посылает уведомлений почтой, а делает это внутри своей системы, проследить за этим невозможно или невозможно без особых усилий. Потому что «Озон», ООО «Интернет Решения» разбавляет корреспонденцию невероятным количеством спама, незапрашиваемых сообщений, посылаемых в одностороннем порядке, то обнаружить что-то важное в этом селевом потоке затруднительно. «Озон» посылает больше незапрашиваемых сообщений, чем все остальные коммерческие платформы вместе взятые, в России и вне её, — у меня на настоящий момент 166 непрочитанных сообщений от «Озона». Одно из них может содержать уведомление об «акции» и, если на него жертва не отреагирует, то Ваша организация начнёт отчуждать имущество жертвы по произвольной, несогласованной с владельцем имущества, цене, ровно так, как это случилось со мной.
Ооо, за акции и положенный болт на возвраты плюсую. За последний год не припомню ни одного нормального нововведения которое делало бы удобно а не повышало тарифы, повышало затраты, продавало нам снежинки по 300 или закрепление отзыва за дофига денег (за отзыв предлагается тоже отслюнявить). Про премиумы-хуемиумы по 25к вообще молчу. Могу сказать, что озон самая жадная из всех it контор которые я знаю, а сам в этой отрасли больше 10 лет.
Это не имеет значения, так как я иду в суд. А также направлю стандартное заявление в прокуратуру, следственный комитет, омбудсмену по предпринимательству, ФАС и соответствующий комитет Государственной думы. Материалы также буду выкладывать здесь. На уровне "поддержки" Озона тема закрыта. Теперь другая тема. У меня есть возврат - антикварная книга (которую по правилам нельзя возвращать, но мы этого не будем ворошить, так как много обсуждалось). Я создам запись о бардаке. Возврат лежит 4 дня в пункте "Озон" и каждый день я хожу в пункт "Озона", чтобы его получить. Увы, возврата нет. Он там лежит чисто виртуально. Завтра у меня начнут брать деньги за хранение того, чего нет. Номер возврата а 0115057984-0145-1. Поддержка спрашивает меня идиотские вопросы, например в каком пункте находится возврат. Хотя, естественно, у них должен быть компьютер и они должны сами прекрасно видеть, где находится пункт в котором лежит возврат, который они сделали и куда я каждый день хожу, чтобы его получить. Более того, с меня собираются брать деньги за хранения противоправно сделанного возврата, причем возврата, скорее всего, потерянного. Поддержка мне написала, опять происходит пересылка сообщений туда-сюда, что бы я представил акт об отказе о выдачи возврата. Это очередная дурость ООО "Интернет Решения", так как в указаниях, как получать возврат нет и слова об акте. Кроме того пункт не отказывается выдать возврат. У него его нет.
Поддержка как раз и хочет разобраться, поэтому спрашивает, по какому адресу вы пытаетесь получить возврат. В подобных ситуациях стоит попросить сотрудников написать акт об отказе в выдаче возврата — сможем и начисления за хранение скорректировать, и разобраться быстрее
Комментарий недоступен
Добрый день! Обсуждали вашу ситуацию в предыдущем посте: ozon.ru/t/7MY2DB2. Но ещё раз разобраться не отказываемся, поэтому возьмём время на проверку