Контент в вашем Telegram-канале

На сегодня Telegram максимально востребован и пользователи выбирают его как площадку для своего развития. С каждым днем все больше желающих создать и продвигать свой канал, и главным приоритетом становится его монетизация. Но начиная свой путь, сразу сталкиваются с трудностью наполнения канала контентом. Возникают вопросы: "Что писать? Как вовлекать? Что давать? Как продавать?".

Поехали 🚀

Определяемся с тематикой

Для того, чтобы был интерес к вашим постам, необходимо понимать интересы и боли вашей целевой аудитории, следовательно четко понимать кто она.

Вам стоит знать, что заинтересует вашу аудиторию. Какой бы вы контент не создавали, чтобы это вовлекало подписчиков, в первую очередь это должно зажигать вас, для того, чтобы вы писали не потому что "НАДО", а потому что вы в этом хорошо разбираетесь и это нужно вашей аудитории.

Есть способ в короткое время определиться со своим позиционированием и со своей ЦА, этот способ описан в здесь

Составляем контент-план

Обязательно следуйте данной рекомендации, составляйте контент-план, в начале идеально на неделю.

Два-три часа, потраченных один раз в неделю, сэкономят ваше время на продумывание контента и исключат вопрос “что же мне писать сегодня?”

Контент-план – это ваш календарь, где вы заранее продумываете и прописываете темы рубрик, эфиров, постов. Это могут быть таблицы в любом удобном приложении, а может и просто в вашем блокноте, написанный от руки.

Прописав контент-план заранее Вы получаете ряд преимуществ:

  • у вас будут даты публикаций перед глазами и вы будете знать, сколько постов вы должны подготовить
  • вы не будете пропускать публикации, в случае разных обстоятельств (уехали, забыли, форс-мажор)
  • ваши посты будут более качественными, так как будут продуманы заранее
  • вы сможете выбирать выгодные даты для продающих публикаций и рекламных постов
  • важные даты всегда будут у вас перед глазами (когда запуск проекта, когда реклама, взаимный пир, эфир, участие в марафоне и т.д.)

Какой должен быть контент

При составлении контента имейте ввиду, что в Telegram аудитория более читающая, и делать там аля stories, не стоит. Старайтесь придерживаться баланса между видами контента — видео, фото, текст, ссылки и т.д.

Чего стоит придерживаться в форматах контента:

  • текстовые посты - не делать из своего канала "википедию", стараться соблюдать объем поста визуально на один "экран", без сплошного текста, не закидываем подписчиков по 10 постов в день, привлекаем внимание к посту и делаем его читабельным (здесь об этом подробнее)
  • изображения и видео - в минимальных количествах (если конечно у вас канал не про природу, фотографию и т.п.)
  • видео-сообщения - желательно выходить в канал в "кружочках", как сделать красивое видео в кружочек вы можете посмотреть здесь
  • аудиосообщения - оформлять в аудио-подкасты с кратким содержанием, в идеале сделать макет к подкасту
  • прямые трансляции - сохраняем прямые эфиры, выкладываем в канал запись как в видео формате, так и в аудио, обязательно пишем краткое содержание

Как вовлекать аудиторию, а следовательно как поднимать охваты на ваших постах?

Пишите огненные заголовки, которые даже могут шокировать, это привлечет внимание. Дайте обещание. Предложите сделать репост поста. Не забывайте в конце поста оставлять вопрос к подписчикам.

Спросите, согласны ли они с вашим мнением, предложите поделиться своими мыслями в комментариях, попросите поставить реакцию, создайте опрос по теме дня, попросите поучаствовать в выборе чего-либо.

Какие могут быть виды постов?

На самом деле видов постов очень много, их можно разделять на группы, подгруппы и т.д.

В основном выделяют три категории контента:

Экспертный - ваши результаты, кейсы, отзывы, опыт, опыт в цифрах (не забывайте, вы тоже кейс);

Полезный - инструкции, инфографика, разборы, лайфхаки, рекомендации, советы, ответы на вопросы;

Продающий - все, что касается вашего продукта, почему он нужен клиенту, решит ли он проблему клиента, его содержание, почему именно ваш продукт.

Обратите внимание, контент в вашем канале должен содержать все виды, указанные выше, чередуясь по смыслу. А самое главное учитесь продавать в постах! Не будете продавать у вас не будут покупать.

Рекомендация

Мониторьте каналы своих конкурентов — у которых каналы крупнее и просматривайте, что они публикуют. Какие темы заходят больше всего, какие комментарии оставляют читатели, как подаётся реклама. Такой анализ будет вдохновлять вас на создание своего контента, и поможет избежать многих ошибок. Но ни в коем случае не копируйте чужие посты, это очень быстро считывается аудиторией, а самое неприятное, когда ваш пост покажут его автору. В вашем канале должен прослеживаться ваш стиль и индивидуальность.

Заключение

Конечно, необязательно составлять контент-план, можно писать и в потоке, но если вы хотите с успехом развивать свой канал, то вам просто необходим качественный и регулярный контент, особенно, если вы новичок.

Регулярных вам продаж и благодарных подписчиков

464464 показа
374374 открытия
Начать дискуссию