Как мы за год прошли с клиентом все стадии отношений: очарование, разочарование, разрыв, возвращение, доверие
Спустя 4 месяца работы с настроенной аналитикой и интеграцией мы пересмотрели допустимую стоимость заявки в бОльшую сторону. KPI по CPL составил уже до 1000 р. С середины апреля (старт работ) мы тестировали разные форматы рекламы в Яндекс Директ, оптимизировали кампании, пробовали различные офферы, искали рабочие связки.
3.5K
показов
250
открытий
Какие задачи не решает РСЯ для Wildberries?
▫С помощью РСЯ карточка НЕ проиндексируется по новым ключам, которых НЕТ в seo (наименование, описание, характеристики)
После включения РСЯ карточка "поймает" только те ключи, которые уже есть у вас внутри. Какую бы расширенную семантику вы не собрали, насколько бы высокую ставку на высокочастотные ключи не поставили в Яндекс Директе, сколько бы…
759
показов
59
открытий
503
показа
328
открытий