Спустя 4 месяца работы с настроенной аналитикой и интеграцией мы пересмотрели допустимую стоимость заявки в бОльшую сторону. KPI по CPL составил уже до 1000 р. С середины апреля (старт работ) мы тестировали разные форматы рекламы в Яндекс Директ, оптимизировали кампании, пробовали различные офферы, искали рабочие связки.
▫С помощью РСЯ карточка НЕ проиндексируется по новым ключам, которых НЕТ в seo (наименование, описание, характеристики)После включения РСЯ карточка "поймает" только те ключи, которые уже есть у вас внутри. Какую бы расширенную семантику вы не собрали, насколько бы высокую ставку на высокочастотные ключи не поставили в Яндекс Директе, сколько бы бюд…
Если мы говорим про Яндекс Директ, то нельзя не учитывать тот факт, что это искусственный интеллект, поэтому подход "сколько не жалко" - не годится.Во-первых, потому что ваши рекламные объявления участвуют в аукционе, где помимо вас есть еще множество рекламодателей, части из которых "не жалко" 100 000 р в неделю в вашей же категории.Помним о том,…