Анна Барсукова

+14
с 2023

Практикующий Директолог, автор телеграм-канала "Шпаргалки по Яндекс Директу" https://t.me/trafficonwb

4 подписчика
0 подписок
Как мы за год прошли с клиентом все стадии отношений: очарование, разочарование, разрыв, возвращение, доверие

Спустя 4 месяца работы с настроенной аналитикой и интеграцией мы пересмотрели допустимую стоимость заявки в бОльшую сторону. KPI по CPL составил уже до 1000 р. С середины апреля (старт работ) мы тестировали разные форматы рекламы в Яндекс Директ, оптимизировали кампании, пробовали различные офферы, искали рабочие связки.

77
Нужен ли сайт, если товар продается на маркетплейсах?

Спойлер - сайт нужен. В этой статье объясню, кому и зачем.

55
Какие задачи не решает РСЯ для Wildberries?

С помощью РСЯ карточка НЕ проиндексируется по новым ключам, которых НЕТ в seo (наименование, описание, характеристики)
После включения РСЯ карточка "поймает" только те ключи, которые уже есть у вас внутри. Какую бы расширенную семантику вы не собрали, насколько бы высокую ставку на высокочастотные ключи не поставили в Яндекс Директе, сколько бы бюд…

22
Как рассчитать бюджет на продвижение в Яндекс Директ для Wildberries?

Если мы говорим про Яндекс Директ, то нельзя не учитывать тот факт, что это искусственный интеллект, поэтому подход "сколько не жалко" - не годится.
Во-первых, потому что ваши рекламные объявления участвуют в аукционе, где помимо вас есть еще множество рекламодателей, части из которых "не жалко" 100 000 р в неделю в вашей же категории.
Помним о том,…

22