#жалобаозон

Заказ 03008196-0008 от 15 декабря 2022 года. Первый раз дата доставки была назначена на 19 января 2023. Товар доставлен не был и практически ежедневно стали менять дату доставки. 11.02.23 три оператора меня заверяли (вся переписка сохранена) в том, что товар будет доставлен в назначенный срок, те 11.02.23. Но снова перенос даты доставки. Я уже готова была приехать по другому адресу в пределах Москвы и забрать заказ, но вместо этого мне предложили 1. Ждать бесконечно 2. Отказаться от заказа. Меня не устраивают оба варианта. Считаю, что озон должен привезти товар немедленно и уже не в пункт доставки, а курьером и без дополнительных затрат для меня. В дальнейшем через озон я больше заказывать не буду ничего, поскольку разочарование в работе данной компании максимально сильное. Так же буду указанную историю освещать для всех знакомых, чтобы делали выбор в сторону иного маркетплейса.

4 комментария

С логистикой проблемы сейчас почти у всех. На wb продавцы из-за кучи штрафов постоянно поднимают цены, хранение на складах по 10 бальной системе у них на 4, у того же озона на 5+ (то есть на полтора балла выше). Опять же на wb платный возврат за возврат товара и иногда левые списания денег.
С Яндексом тоже всё не просто, чтобы доставка была бесплатной нужен либо плюс и набрать на сумму, либо их ПВЗ, а вот с ними не густо, в основном партнёрские, а туда платно. У КазанЭкспресс ограниченный ассортимент, выбор меньше, ПВЗ меньше. Со Сбермегамаркетом вообще боюсь связываться, там до недавнего времени продавцы, которые торгуют со своего склада сдавали товар не в ПВЗ или на склад, а привозили к газельке возле ТЦ, там водитель и приёмник в одном лице (по русски 2 слова), с возвратами для клиента постоянные проблемы.
На какой маркет собираетесь уходить. Это как с операторами связи, проблемы и косяки у всех, без исключений, идеальных, да даже хороших просто нет.
Да, бывают косяки. Я например на яндекс сумела вернуть б/у видео камеру, только потому что есть начальная юридическая грамотность (в школе спец класс юридический) и умение работать с поддержкой, меня на это несколько лет на работе затачивали, камеру купил мой папа, но вернуть конечно же не смог, в итоге вопросом занялась я. Продавец известное животное, и ведь его никто не боркирнул, а ведь торгует б/у товаром под видом нового (с камерой всё ещё веселее, её даже включить нельзя, потому что регистрация висит на чьём-то аккаунте, то есть привезли б/у кирпич)
Проще говоря всё равно, если что-то нужно, то покупать придётся там где есть по оптимальной цене, а там уже надеяться, что проблем не будет, а они могут быть на любой площадке :)

1
Ответить

Здравствуйте. Видим, что вы уже получили покупку. Получилось доставить даже чуть раньше, чем обещали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Понимаем, как долго вы ждёте покупку и уже устали. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, и именно он указал способ доставки в пункт выдачи. Изменить его со своей стороны не сможем.
По системе ничего не указывало на повторный перенос даты, поэтому в чате вас ориентировали на получение 11 февраля. Уже идём к коллегам на склад, чтобы выяснить детали и проконтролировать доставку 14 февраля.

Ответить