{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС «Студия вкусных подарков»

В этом кейсе, расскажу о том, как мы привели клиенту за месяц 180 заявок по 170 р.


Почему мы? Над проектом работает команда: СММ специалист, дизайнер и другие и я, таргетолог)Качественный контент - залог успеха для таргетированной рекламы!

Рассказывать я буду именно про таргет, то с чем работаю я!

Итак, проект “Студия съедобных подарков” основной продукт - клубника в шоколаде (различные композиции: букеты, наборы, шкатулки…) Также изготавливают букеты и другие съедобные композиции из колбас, раков, орехов, сухофркутов.

Работаю с этим проектом около года, но для кейса возьму месяц не с основными праздниками, такие как 8 марта и новый год, а октябрь-ноябрь, где всего один, не самый популярный праздник - День отца.

Начинаю работу всегда с анализа конкурентов и анализа целевой аудитории.

Исходя из проведенного анализа конкурентов, я поняла, что наш проект имеет кучу преимуществ, по сравнению с другими:

- у нас качественные продукты;

- вкусная, сладкая импортная клубника;

- оригинальное оформление композиций;

- а также, немаловажно, общение с клиентами: менеджеры отвечают быстро, помогают подобрать подарок по вкусам и бюджету, прислушиваются к тому, какое оформление хочет клиент.

Целевая аудитория в основном - женщины 27 - 40 лет.

Но и мужчин мы не забывали, очень многие устраивают девушкам сюрпризы и хотят порадовать их вкусной и красивой клубничкой)

Какие аудитории использовала:

  • Ключевые запросы с разным периодом поиска (запросы тех ,кто ищет подарки
  • Активности в сообществах прямых конкурентов
  • Активности в сообществах косвенных конкурентов (изготовление тортов и других сладостей)
  • Спарсенные в Таргет Хантере аудитории (подписчики, топ участники , недавно вступившие и т д. , но они оказались слишком малы, поэтому их объединяла)
  • Широкая аудитория без интересов
  • Заинтересованная
  • Аудитория по базам
  • Друзья пользователей косвенных и прямых конкурентов

Параллельно вела сбор позитивных, посмотревших, негативных (тех ,кто так или иначе взаимодействовал с рекламными объявлениями)

Первый день запуска с мужскими подарками:

Только запустила, потрачено всего 100 р.

Лучше всех сработали аудитории:

- Активных пользователей сообществ косвенных конкурентов:

- Заинтересованная аудитория:

А также ретаргет на имеющуюся базу и собранную аудиторию тех, кто взаимодействовал с нашей рекламой.

Использовала посты с профессиональными фотографиями и эмоциональным текстом на праздничный «День отца»:

Карусель с ассортиментом студии:

Итог:

Потратили за месяц 35 тыс р.

Получили:

2721 переход

368 вступлений в группу стоимостью 13 р.

180 начатых переписок стоимостью 170 р.

В среднем, в день выходило 6-8 заказов при среднем чеке 2000 р

Если умножить минимум заказов в день на средний чек, то за месяц получаем продаж на 360 тыс!

Мне нравится этот проект! Я получаю эстетическое удовольствие работать с таким типом товаров) А когда работаешь в удовольствие, результат становится только лучше)

Есть мнение, что результат рекламы в праздничные дни и оценивать не стоит, и так будут хорошие продажи. Но запуская рекламу в праздничные дни, продажи могут увеличится в 2, а то и больше раз!Человеку нужен подарок, он обязательно его купит, но без рекламы, не факт, что у вас!

Спасибо за уделенное время) Скоро, напишу кейсы и по другим месяцам и другим праздникам) Там цифры еще привлекательнее)

__________________________________________________________________

Хотите больше заявок? Хотите поднимать чеки и расширять свой бизнес?

Пишите мне) Консультация бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null