КЕЙС «Студия вкусных подарков»
Почему мы? Над проектом работает команда: СММ специалист, дизайнер и другие и я, таргетолог)Качественный контент - залог успеха для таргетированной рекламы!
Рассказывать я буду именно про таргет, то с чем работаю я!
Итак, проект “Студия съедобных подарков” основной продукт - клубника в шоколаде (различные композиции: букеты, наборы, шкатулки…) Также изготавливают букеты и другие съедобные композиции из колбас, раков, орехов, сухофркутов.
Работаю с этим проектом около года, но для кейса возьму месяц не с основными праздниками, такие как 8 марта и новый год, а октябрь-ноябрь, где всего один, не самый популярный праздник - День отца.
Начинаю работу всегда с анализа конкурентов и анализа целевой аудитории.
Исходя из проведенного анализа конкурентов, я поняла, что наш проект имеет кучу преимуществ, по сравнению с другими:
- у нас качественные продукты;
- вкусная, сладкая импортная клубника;
- оригинальное оформление композиций;
- а также, немаловажно, общение с клиентами: менеджеры отвечают быстро, помогают подобрать подарок по вкусам и бюджету, прислушиваются к тому, какое оформление хочет клиент.
Целевая аудитория в основном - женщины 27 - 40 лет.
Но и мужчин мы не забывали, очень многие устраивают девушкам сюрпризы и хотят порадовать их вкусной и красивой клубничкой)
Какие аудитории использовала:
- Ключевые запросы с разным периодом поиска (запросы тех ,кто ищет подарки
- Активности в сообществах прямых конкурентов
- Активности в сообществах косвенных конкурентов (изготовление тортов и других сладостей)
- Спарсенные в Таргет Хантере аудитории (подписчики, топ участники , недавно вступившие и т д. , но они оказались слишком малы, поэтому их объединяла)
- Широкая аудитория без интересов
- Заинтересованная
- Аудитория по базам
- Друзья пользователей косвенных и прямых конкурентов
Параллельно вела сбор позитивных, посмотревших, негативных (тех ,кто так или иначе взаимодействовал с рекламными объявлениями)
Первый день запуска с мужскими подарками:
Лучше всех сработали аудитории:
- Активных пользователей сообществ косвенных конкурентов:
- Заинтересованная аудитория:
А также ретаргет на имеющуюся базу и собранную аудиторию тех, кто взаимодействовал с нашей рекламой.
Использовала посты с профессиональными фотографиями и эмоциональным текстом на праздничный «День отца»:
Карусель с ассортиментом студии:
Итог:
Потратили за месяц 35 тыс р.
Получили:
2721 переход
368 вступлений в группу стоимостью 13 р.
180 начатых переписок стоимостью 170 р.
В среднем, в день выходило 6-8 заказов при среднем чеке 2000 р
Если умножить минимум заказов в день на средний чек, то за месяц получаем продаж на 360 тыс!
Мне нравится этот проект! Я получаю эстетическое удовольствие работать с таким типом товаров) А когда работаешь в удовольствие, результат становится только лучше)
Есть мнение, что результат рекламы в праздничные дни и оценивать не стоит, и так будут хорошие продажи. Но запуская рекламу в праздничные дни, продажи могут увеличится в 2, а то и больше раз!Человеку нужен подарок, он обязательно его купит, но без рекламы, не факт, что у вас!
Спасибо за уделенное время) Скоро, напишу кейсы и по другим месяцам и другим праздникам) Там цифры еще привлекательнее)
__________________________________________________________________
Хотите больше заявок? Хотите поднимать чеки и расширять свой бизнес?
Пишите мне) Консультация бесплатно!