Если выбирать из фастфудных пиццерий, то да, они пожалуй лучшие.
Объективность подразумевает аргументы. У вас просто наброс на вентилятор.
Те не хватает только цельности, чтобы все было в одном окне условно?
А чего именно нет?
Сейчас я бы сказал, что JTBD - красивая метафора. На практике постоянно возникают вопросы. Хотел использовать как общий язык для связки маркетинговой команды и продактов, но получается плохо.
Врага надо знать в лицо! )
Они хотят качественное образование давать. Онлайн такое не получится.
Знатно троллишь) Инженеры - это типа проституток что ли? )) Люди просрали по 10 лет жизни, мечтали изменить мир и создать то, чем будут гордиться, а сейчас их опустили до уровня схемы "время в обмен на деньги". Думаю, там работа с психологом ждет каждого второго минимум.
Например, для каких запросов?
Искал сегодня "как найти крепления изофикс на ниссан икс трейл т31" - нужный результат был на первом месте в поисковой выдаче.
Вроде, все работает как надо, никогда не испытывал потребности поискать что то на реддит.
Почему проигрышно? Мне больше нравится на одноцветном. Я правда нецелевая аудитория)
Или ваш кейс с подготовкой саммари - у нас тоже есть такая задача. Каждую неделю проводим демо, по итогам надо собрать протокол. Как делает ИИ - собирает довольно точно, но абсолютно непредсказуемо выбрасывает от 30 до 50% содержания.
Не знаю, или он считает что если что то обсуждалось недолго - это не важно, хз. Вообщем, абсолютно непредсказуемый результат. Те его можно использовать только когда надо на отъеб%сь что то сделать, лишь бы отстали.
В том же блоге, пробовали генерировать драфты текстов, получается очень водянисто + миллион других проблем. Те если у вас SEO приводит трафик, который должен дальше сконвертироваться - ИИ слабо подходит для генерации текстов. По крайней мере, у нас не получилось.
Если же цель SEO - привести трафик и показать рекламу, а дальше хоть трава не расти - тогда да, ИИ наверное поможет.
Например, генерация иллюстраций для блога https://mogu.so/blog/ - получается сильно нерелевантно и не соответствует маркетинговым целям (передать основную мысль, вызвать интерес, кликнуть)
Пока это выглядит больше как развлечение. Не смотря на все усилия, заменить какой то реальный процесс, кроме отдельных самых тупых задач - пока не удалось.
Чем же? В январе 2022 года суд отменил наказание для Майкла Калви, после чего он покинул Россию.
Ну да, ну да... "Майкл Калви сновал Baring Vostok в 1994 году. Фонд долгое время считалась «золотым стандартом» российского частного акционерного капитала, отчасти из-за его 500-кратной доходности от ставки на интернет-гиганта «Яндекс». Совокупно фонд привлек капитал в размере $3,7 млрд и успешно реализовал компании, в которые инвестировал на начальном этапе — например, Тинькофф Банк, сервис онлайн-объявлений Avito и другие. "
Общемировая практика. В той же Бразилии не сможешь принимать платежи в местной валюте, не "приземлившись". В других странах еще жестче. В России долгое время была максимальная свобода в этом плане.
В Перми например у них если верить гуглу 20 точек, но я ни разу не видел человека с их стаканчиком кофе. При этом в Monkey Grinder постоянно видно что народ тусуется.
Подозреваю, что это просто большая сеть отмыва/обнала денег.
А завышенные цены - это сколько? В House Brand хорошие базовые футболки - 400-500 руб, брюки джоггеры - 1700-2000 руб, кроссы - 3500.
Какой нибудь OSTIN или ТВОЕ будете еще дешевле.
Зачем ехать на рынок?
Мне кажется, именно доп. трафика никакого не будет, тк чтобы пройти по такому сценарию - надо авторизоваться вк. А зачем, если на Яндекс. Картах уже есть кнопка записаться?
Тоже кажется, что продаться Яндексу было бы логичнее.
Звучит разумно, нооо... зачем заходить в группу ВК парикмахерской перед записью?
В джазе тоже есть, мы в команде пробовали использовать, но на практике мало толку - в живой речи много мусора, повторов, пауз и тд. Чтобы реально было полезно надо прикручивать какие то алгоритмы, которые это все вычистят.
И Yclients такие "ну да, ну да..." ) Для сравнения, выручка клиентов Yclients за 2022 г - 150 млрд.
Ну и делать кликбейтные заголовки - так себе стратегия.
Респект Netizen - раз даже Яндекс копирует) https://moscow.netizenhostels.com/gallery/#image-234-1
Мне нравится, на два приложения меньше на телефоне стало (транспорт, еда). Жду когда маркет полноценно интегрируют (там сейчас избранное не доступно и возвраты).
Вот тут хорошо написано про выбор названия и брендинг вообще https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/otlichajtes/
У них выручка 7+ млрд руб за прошлый год.
Местечковая из печи на нормальном тесте и из свежих продуктов конечно лучше) Фастфуд - есть фастфуд. У Додо плюсы примерно как у мака - ты получаешь прогнозируемый результат в любом городе.