Здравствуйте Михаил! Спасибо за ваше внимание, рады быть полезными. А по поводу форумов, думаем хорошо, но все очень зависит от вида деятельности.
Желание читателя - закон! Хотите - будет)
Здравствуйте Алексей! Спасибо за вашу точку зрения, она очень интересна, и местами мы согласны. В конце статьи мы уточнили "Если в результате данной тактики вам не удастся существенно увеличить число внешних ссылок, но вы получите несколько новых клиентов, разве вы расстроитесь? ". Делать упор только на YouTube - действительно бесполезная работа, однако если его использовать грамотно, с заботой о пользователях и в комплексе с другими методами, может получиться отличный результат.
Здравствуйте Иван! Ну да, здесь только четко про Youtube. Хороший качественны линкбилдинг - один из важных факторов в поисковом продвижении. Чего уж про очевидное писать? Если вам интересна эта тема, то мы еще рассказывали про мифы линкбилдинга, почитать можно по ссылке ниже. И спасибо за внимание к статье!
Спасибо Сергей! Рады, что понравилась статья)
Здравствуйте Роман. Это Webartex
Здравствуйте Игорь! Хорошо, когда Title и H1 отличаются. Таким образом, мы даем поисковикам дополнительную информацию о странице. В H1 не стоит писать больше 7 слов, иначе будет визуальный и смысловой перегруз. В Title мы можем полностью описать содержимое страницы и лучше оптимизировать под поисковые запросы.
Необходимо провести анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. И на основе анализа принять решение, что делать. Возможно придется скорректировать тексты, увеличить скорость загрузки страниц.
В любом случае подправьте мета-теги, сделайте привлекательный дискрипшн, чтобы пользователь получил максимально полезную информацию уже из сниппета, даже не заходя на сайт.
Ого, спасибо, что заметили! Опечатались в заголовке(( Но, чтобы загладить свою вину, допишем 6 пункт здесь, не нужно ничего додумывать самим)
6. Игнорирование видео-формата
Вы написали подробную инструкцию об использовании сервиса, прикрепили к ней десятки скриншотов… А ваш конкурент снял видео, где за минуту наглядно объяснил принцип его работы. Какой контент предпочтут пользователи, как думаете?
Видео давно захватило интернет, но с этим фактом еще не все смирились. Более того, формат покоряет и бизнес - видео привлекают на 66% больше (https://optinmonster.com/video-marketing-statistics-what-you-must-know/) качественных лидов, чем тексты. Вывод: если уместно, публикуйте ролики: интервью, инструкции, обзоры, анимации и все то, что вписывается в стратегию.
Апельсин
Ловите) Упомянули, не забыли) Спасибо за отличную идею!