Главное отличие influence-маркетинга от классического продвижения через селебрити заключается в органичности и ненавязчивости. Люди устали от классической рекламы. Они понимают, что звезды продвигают то, за что им заплатили. Отсюда отсутствие доверия и восприятие рекламы как информационного «шума». В то же время рекламное сообщение, переданное через наноинфлюенсеров, воспринимается иначе – как совет, дружеская рекомендация или личное мнение.
Мне кажется, в комментах к этому тексту будет повышенный уровень язвительности и стёба. 🤔
Набегут микроблогеры, чтобы шутить над наноинфлюенсерами
Кручусь непосредственно в этой тусовке и работаю с рекламодателями. И скажу так, ситуация довольно плачевная, потому что несмотря на все статьи, сервисы по анализу аккаунтов и серьезные "щи" брендов - деньги все равно засылают тем у кого 90% накрученной аудитории, потому что когда в глазах маркетологов видны большие циферки подписчиков - мозг отключается окончательно, а рука тянется к кешу
Был случай Huawei решил устроить розыгрыш, в который привлек местных "инфлюенсеров", как это модно сейчас называть и моего друга, у которого адекватный аккаунт на 150К, по итогу три других аккаунта, которых бренд решил подключить к розыгрышу оказались просто мертвыми, но денег получили как надо, ну, а что у брендов денег навалом, можно и разослать просто так, но зато с человеком, который имеет аккаунт 10К, но с бешеной активностью мы будем за каждый рубль сражаться как за последний...
Что за сервис для подбора инфлюенсеров на скриншоте ?
Здравствуйте Роман. Это Webartex
Здравствуйте, VC.RU! Я блогер, я хотел бы получить на этот комментарий много плюсов, чтобы рассказать об этом в сториз 😂
это ненадолго тренд, имхо. Пока нано- и микро- не просекут эту фишку в полной мере. В конечном счёте завоевать лояльность аудитории, чтобы потом промоутить бренды, дано вообще не каждому. Это не накрутишь и даже красивыми фоточками не сгенерируешь. И уж точно это не зависит от размера аудитории (размер сейчас вообще зависит, кажется, только от вложений в свою площадку).