Digital Signage + контент-маркетинг = идеальный коктейль для продвижения бренда в 2019 году

Расскажем, как объединить офлайн- и онлайн-продвижение в единую маркетинговую стратегию.

В виртуальном пространстве контент-маркетинг стимулирует интерес к вашему бизнесу, развивает отношения с клиентами. Причем есть масса способов распространения контента: блоги, SMM, email-рассылки, видеомаркетинг.

Когда речь идет о привлечении офлайн-аудитории, на ум приходят лишь печатные материалы разных форматов. Но активно продвигать бренд вне интернета можно с помощью цифровых технологий. Читайте, как объединение контент-маркетинга с Digital Signage помогает создать единую стратегию продвижения бренда.

Что такое Digital Signage?

Digital Signage – технология передачи информации через электронные носители, установленные в общественных местах. Это видеореклама на цифровых вывесках: мониторах, дисплеях, проекторах, видеостенах, ЖК-экранах. Используемый контент может содержать текст, изображения, анимацию, видео, аудио, интерактивные элементы или любое сочетание указанных форматов.

Все проекционные системы можно соединить общей сетью, которой легко управлять из одного центра. При необходимости воспроизведение контента синхронизируют, настраивают трансляцию по расписанию, программируют показы с учетом разных факторов. Местонахождение экранов не имеет значения. Поменять любые параметры трансляции на любом из экранов можно в онлайн-режиме.

Что определяет успех Digital Signage?

Электронные устройства не самое главное, хотя они важны как средство качественной передачи информации. Основной залог успеха – интересный полезный контент. Цифровые технологии применяют офлайн не только для рекламы, но также для общения с потребителями. Задача контента – создать эмоциональную связь с брендом, привлечь внимание, заинтересовать.

Другой важный фактор – создание двухсторонней коммуникации. Важно мотивировать потребителя на общение с брендом. Поэтому современные устройства Digital Signage становятся все более интерактивными: сенсорные экраны, искусственный интеллект, взаимодействие через мобильные устройства.

Например, в магазинах розничной сети Tesco установлены сенсорные экраны для проверки наличия товаров и оформления заказа. Здесь же есть интерактивные зеркала, позволяющие пользователям «виртуально» примерять одежду, используя интерфейс на основе жестов.

Цель Digital Signage – дать клиенту то, что нужно ему в реальный момент. Электронные дисплеи покажут ассортимент, помогут выбрать товар, расскажут про особенности использования. При этом устройства фиксируют данные о характеристиках и поведении потребителей. Последующий маркетинговый анализ данных позволяет улучшить коммуникации.

Как объединить Digital Signage и контент-маркетинг?

Для создания маркетинговой стратегии офлайн + онлайн используют концепцию омниканальности, когда все каналы продвижения интегрируют в единое целое. Например, вы используете Digital Signage и несколько каналов онлайн-продвижения. Все полученные данные стекаются в общую базу данных. В результате у вас выстраивается общая картина общения с потребителями. Вы можете выяснить, как потенциальный клиент ведет себя онлайн, каковы особенности его поведения офлайн, что лучше ему предложить.

Омниканальность обеспечивает удобство потребителю. Можно легко поменять способ общения с клиентом в любой момент времени. Нет необходимости каждый раз при смене канала связи собирать новые данные о пользователе – все его данные и история общения с брендом уже есть в общей базе.

Исследовательская компания Orbis Research прогнозирует, что объем рынка Digital Signage вырастет до 31,62 млрд. долларов США к 2023 году. Причина в том, что привлечь внимание клиентов становится все сложнее. Компании ищут новые решения, соответствующие новым привычкам современных потребителей. И таким решением как раз и представляются Digital Signage.

В России рынок цифровых технологий только начинает развиваться, но эксперты отмечают высокий интерес бизнеса к новому каналу. На 2019 год стратегия Digital Signage + контент-маркетинг – оптимальное решение для тех, кто желает охватить максимально широкую аудиторию и попасть в лидеры рынка.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Прежде чем что то делать:
1. Сменить ужасное фото на фоне.
2. Исправить верстку текста на этом фоне (выписка из егрип убрать, зачем вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Автоваз работает с 1966 это не мешало ему большую часть этого времени делать то, что он делал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Кстати единственный раз в жизни когда покупал металлическую дверь купил именно там где было в наличии на складе, а не под заказ, как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Что мешает производителю продавать типовые двери из наличия?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Вот неожиданно сейчас было...)

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Необходимо провести анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. И на основе анализа принять решение, что делать. Возможно придется скорректировать тексты, увеличить скорость загрузки страниц.
В любом случае подправьте мета-теги, сделайте привлекательный дискрипшн, чтобы пользователь получил максимально полезную информацию уже из сниппета, даже не заходя на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Да у вас там полный треш) ссылки с использованием кириллицы, мета-теги не оптимизированы, верстка сыпится в адаптиве, https нет, адекватных карточек товаров с описанием нет и в итоге вас в топах практически нет

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда