Маркетинг Апельсин
1 085

6 ошибок контента, которые совершают почти все бренды

Контент – король. Он помогает устоявшемуся бизнесу развиваться, а новым компаниям заявлять о себе. Причем авторитет этого "правителя" только растет. По данным Content Marketing Institute бюджеты на контент-маркетинг за год выросли на 56% – самое значительное изменение среди всех категорий. Огромные деньги, но увы львиная их доля тратится впустую. Все потому, что бренды совершают одни и те же ошибки. Вы в их числе? Проверьте по 6 пунктам.

В закладки

1. Игнорирование SEO

"Поисковая оптимизация не работает". Видимо так думают многие компании и создают контент только для людей.

Да, поисковые роботы стали намного умнее, но им по-прежнему нужна ваша помощь. Чтобы улучшить свои позиции, прописывайте в тексте и тегах ключевые слова, форматируйте и оформляйте запись по всем правилам SEO. Не менее важную роль играет юзабилити, скорость загрузки страниц, авторитетность домена и множество других факторов, о которых лучше узнать из первых рук – у специалиста по поисковой оптимизации.

Выделите бюджет на SEO для вашего контент-маркетинга. Это важно, ведь органика – чаще всего основной источник трафика и лидов. По данным Junto с этим согласилось 57% маркетологов.

2. Отсутствие контент-стратегии

Нельзя просто так взять и начать писать контент.

Нужно понимать, зачем вы это делаете, какие задачи решаете, что хотите получить в результате. "Это же очевидно", – скажите вы. Тем не менее большинство компаний не оформляют стратегию и действуют "по наитию".

Возможно, именно эта ошибка отдаляет и вас от заветного первого места в индустрии. Спланируйте все, что можно спланировать, запишите. А дальше, по мере развития компании и освоения каналов, адаптируйте стратегию и оставляйте место для тестирования.

3. Незнание аудитории

Первый вопрос, на который должен ответить каждый контент-маркетолог – для кого мы пишем?

77% самых успешных B2B компаний создают персоны будущих читателей. И на это есть причина: только поняв потребителя, можно предложить ему что-то ценное.

Узнайте, чем живут пользователи, которых вы хотите привлечь, как они разговаривают, чем интересуются, с какими проблемами сталкиваются. Оформите все полученные данные в виде портрета конкретного человека: "Михаил, 29 лет, высшее образование, доход выше среднего, встречается с девушкой, хочет сделать ей запоминающийся подарок на 14 февраля и т.д.". Создавайте контент для этого Михаила, делайте его жизнь проще – в этом секрет лучших маркетологов.

4. Игнорирование изменений

Чтобы постоянно создавать контент, попадающий в топ выдачи, нужно пристально следить за изменениями в SEO. Недостаточно один раз все оптимизировать и наслаждаться стабильными результатами. Мир поисковой оптимизации бурлит, никогда нельзя быть уверенным в своих позициях.

Из-за одного небольшого обновления в алгоритме ваша статья может за ночь перекочевать со второго места на 22. Поэтому читайте новости, реагируйте на изменения и постоянно оптимизируйте стратегию.

5. Концентрация только на текстах

"Контент-маркетинг - не работает", – громко заявляет каждый второй бизнес, который разместил одну статью в блоге и не дождался от нее продаж.

Если вы сделали ставку на информацию, будьте готовы инвестировать время и ресурсы. Главная задача контента – выстроить отношения с клиентами, укрепить экспертность в их глазах. В результате вы получите лояльных покупателей, которые будут возвращаться и рекомендовать вас знакомым. А это куда дороже одной спонтанной продажи.

Осталось еще раз пройтись по списку, исправить ошибки и добиться, наконец, поставленных целей.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#контент #контент_маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442"], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 16:05:56 +0300" }
{ "id": 57491, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57491\/get","add":"\/comments\/57491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

А где шестой пункт? Или его надо додумать самим?)

Ответить
1

Ого, спасибо, что заметили! Опечатались в заголовке(( Но, чтобы загладить свою вину, допишем 6 пункт здесь, не нужно ничего додумывать самим)

6. Игнорирование видео-формата
Вы написали подробную инструкцию об использовании сервиса, прикрепили к ней десятки скриншотов… А ваш конкурент снял видео, где за минуту наглядно объяснил принцип его работы. Какой контент предпочтут пользователи, как думаете?

Видео давно захватило интернет, но с этим фактом еще не все смирились. Более того, формат покоряет и бизнес - видео привлекают на 66% больше (https://optinmonster.com/video-marketing-statistics-what-you-must-know/) качественных лидов, чем тексты. Вывод: если уместно, публикуйте ролики: интервью, инструкции, обзоры, анимации и все то, что вписывается в стратегию.

Ответить
1

банальщина

Ответить
0

Так и есть, но это не отменяет актуальности практически всех пунктов, причем для бизнеса любого уровня. Порой поражаешься, какие казалось бы очевидные вещи люди не знают или игнорируют.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }