{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбираем нишу для торговли на маркетплейсе

Как выбрать товар, который будет пользоваться спросом на маркетплейсе, не потерять деньги и выйти на стабильный заработок? Вопрос, который волнует многих предпринимателей перед выходом на онлайн-площадки. Как правильно выбрать нишу для торговли на маркетплейсе, рассказываем в сегодняшней статье.

Во-первых, необходимо провести анализ целевой аудитории маркетплейса.

Важно понимать потребности и возможности потенциальных клиентов, для того, чтобы прогнозировать спрос на товар и его стоимость. Также необходимо понимать психологию целевой аудитории и, в соответствии с этим, выстраивать правильную стратегию продвижения. Как правило, маркетплейсы преимущественно посещает аудитория в возрасте 25-44 лет, доля мужчин на всех маркетплейсах выше, чем доля женщин, за исключением Wildberries.

Во-вторых, ваш товар должен быть маржинальным. Что это значит?

Маржинальность показывает, насколько эффективно вы продаете свой товар: сколько прибыли содержится в каждом заработанном рубле. Чем выше маржинальность, тем выгоднее продавать товар на маркетплейсе. Например, в тройку самых маржинальных товаров на 2023 год входят: одежда, обувь и аксессуары, средства первой необходимости (бытовая химия, предметы для гигиены и др.) и товары для домашнего быта.

В-третьих, обязательно нужно изучить конкурентов.

Важно определить, кто является вашим прямым конкурентом (продает такие же товары), а кто - косвенным (продает аналоги товара). Отслеживайте статистику продавцов, цены и стратегию продвижения.

Четвертым, но не менее важным пунктом, является расчет затрат на запуск бизнеса.

На первом этапе необходимо вложиться в закупку товара, изготовление документации, логистику, хранение товара на складе, услуги упаковки и маркировки, рекламу. Маркетплейсы предлагают предпринимателям услуги фулфилмента, то есть делегирования логистических процессов, таких как, хранение, маркировка, сборка, упаковка, доставка заказов. Однако, продавец вправе доверить решение этой задачи сторонней организации, имеющей более низкие цены, например, логистическому оператору.

С началом развития маркетплейсов “Очаковская Логистическая Компания” успешно оказывает услуги фулфилмента, постоянно совершенствует комплекс услуг и добавляет новые опции.

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал: , чтобы узнать больше об услуге фулфилмента для маркетплейсов от “О.Л.К.”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда