Составляя план своей работы, юный инженер учится продумывать действия на несколько шагов вперед и организовывать собственную деятельность. Разбираясь с принципами работы механизмов, ребенок неизбежно начинает лучше разбираться в причинно-следственных связях и становится более внимательным. Например, если на одном из этапов в проект закралась ошибка, ее придется найти и исправить, иначе в финале окажется, что ничего не работает. Но даже если ученик ошибся, ему объяснят, что это совершенно нормально, и главное — вовремя это заметить и обратить внимание на сложный для него момент, окончательно разобраться с ним. Общаясь со сверстниками, школьник развивает коммуникативные навыки: учится работать в команде, прислушиваться к другим и при этом отстаивать собственную точку зрения, проявлять инициативу, презентовать свои работы перед группой. А, возможно, в таком кружке по интересам он даже сможет встретить новых друзей.