В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.
Границы корпоративного брендинга часто размыты: там, где есть сильный продукт, будто бы заканчивается корпоративный бренд. Так ли это? В чем отличие корпоративного брендинга от других видов? Когда он особенно нужен? Какими бывают страхи заказчиков и проблемы при создании — рассказываем в материале.
На прошлой неделе мы выпустили первую часть перевода статьи о трендах в брендинге и дизайне от The Dieline, и, как и обещали, сегодня показываем вам вторую часть. Спойлер: мир по-прежнему развивается со стремительной скоростью, и брендинг спешит за ним.
Все попытки предсказать тенденции каждого наступающего года могут показаться дурацкой затеей — ведь это всё часть творчества в целом, не так ли? Мы хотим восхищаться и поражаться изобретениям и инновациям, наслаждаться тем, чего мы никогда раньше не видели. И всё таки, в этом всё более хаотичном мире хочется немного комфорта.
Каждый имеет свои критерии оценки, вплоть до субъективного «нравится — не нравится». Но дизайн нет смысла оценивать в отрыве от контекста. Чтобы понять, хорош ли проект на самом деле, нужно видеть полную картину пути, который он прошёл: от появления идеи до её воплощения в жизнь.