Добавить обложку
+455

PUNK YOU BRANDS

Зарегистрировался

Контакты

33 статьи

Маркетинг

Обзор новогодних кейсов от «панков»

Новый год и Рождество — это пора, когда резко повышается покупательская активность. Как следствие, активность проявляют бренды. Наши сотрудники прокомментировали наиболее интересные кейсы такой активности.

Личный опыт

Конкуренция с федералами и будущее ритейла

Интервью с генеральным директором компании «Новэкс» Еленой Филипчук о том, как начинался этот бизнес, как они меняются в условиях усиливающейся конкуренции, и каким видят будущее ритейла в России.

Дизайн

Дизайн транспортных систем: в чём его суть

Разбираемся на примере айдентики общественного транспорта Варшавы и British Rail.

Маркетинг

Первый в списке: как помочь потребителю выбрать ваш бренд

Когда потребитель задумывается о покупке, у него возникает набор брендов, в рамках которого он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список брендов, во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки. Рассуждаем, как это сделать.

Право

Reklama ama criminal, или чем можно разозлить ФАС

Переломанные ноги, перестрелки и рейдерский захваты — эти виды недобросовестной конкуренции, хочется верить, остались в 1990-х годах. Сейчас недобросовестная конкуренция — в рекламе, в основном. И противостоит ей не полиция, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Давайте посмотрим, за что можно попасть к ней в немилость.

Маркетинг

Лояльность, или Как заслужить дружбу с клиентом?

Чтобы просто клиент стал клиентом постоянным, с ним нужно подружиться. Тогда клиент, как и подобает другу, будет защищать ваш бренд перед хэйтерами, знакомить с ним своих близких и знакомых да и сам будет заходить почаще. Но такие отношения будут недолгими, если это будет дружба в одни ворота. Сейчас посмотрим, за что потребители дружат с брендами.

Дизайн

Какая бывает айдентика

Среди всех видов айдентики можно выделить два огромных пласта: традиционный фирменный стиль и нетрадиционный. Последний можно разделить с большой долей условности ещё на несколько категорий.

Маркетинг

26 примеров очень удачного нейминга

Приводим примеры и объясняем, почему они хорошие.

Карьера

Мы вам не планктон: внутрикорпоративная жизнь творческого коллектива

Что делать, чтобы сотрудники брендингового агентства не превратились в унылых клерков, неделя за неделей отбывающих в офисе срок в ожидании пятницы.

Дизайн

Дизайн — это искусство. Или нет?

Наши дизайнеры немного порефлексировали над своей работой. Где в ней место вдохновению? Как они понимают красоту? Чем айдентика отличается от шедевра живописи?

Личный опыт

Как родить идею

Креативные методики у каждого свои, но иногда фантазия заходит в тупик, и нужно срочно попробовать что-то новое, чтобы расшевелить её. Способов много, но мы сделали подборку тех, которые нам кажутся наиболее интересными и эффективными.

Маркетинг

Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке?

Поговорим о потребительских воронках, Моментах Истины и о том, как влиять на ZMOT.

Истории

Между факапом и удачей — интервью о бизнесе с основателями Kennedy’s coffee

Честный разговор не только об успехе, но и о провалах и извлечённых из них уроках.

Дизайн

Айдентика российского ТВ — обзор от «панков»

Наши дизайнеры проанализировали айдентику самых популярных российских телекомпаний и подготовили обзор.

Офтоп

11 вредных советов по работе с клиентами в брендинге

Если вы клиент брендингового агентства, убедитесь, что люди, с которым вы работаете, этим советам не следуют

Дизайн

Особо уникальные буквы — нужны ли компаниям собственные шрифты

Сколько в мире существует шрифтов? Сотни тысяч? Миллионы? Сотни миллионов? Но нет же, некоторым компаниями этого мало, и они разрабатывают себе отдельный, особый.

Офтоп

19 глотков кофейного брендинга

Налейте себе чашечку кофе, нам предстоит разговор о брендинге кофейного заведения.

Офтоп

Брендинг низкого старта

О том, как брендировать стартап, когда и нужно ли это вообще.

Офтоп

Туристкость: брендинг вашего отпуска

Изнывая от жары в офисе и слушая рассказы коллег, вернувшихся с курорта, мы вдохновились и написали статью о туристическом брендинге.

Маркетинг

Ренейминг: как сообщить аудитории новое имя бренда

Иногда имя перестаёт выполнять свои задачи и начинает тормозить эволюцию бренда, поэтому приходится идти на болезненный шаг — полностью его сменить.

Дизайн

Символика мундиаля — вторая часть обзора от «панков»

Наши дизайнеры прокомментировали айдентику чемпионатов мира по футболу за период с 1986 по 2026 год.

Дизайн

Ретроспектива символик мундиаля — обзор от «панков»

Комментарии современных дизайнеров к символике чемпионатов мира по футболу 1930-1982 годов.

Офтоп

Бренды в киберспорте: когда игры — не игрушки

Прыщавые подростки играются в свои «комплюктеры» — разве может это интересовать большой бизнес? Казалось бы, ещё вчера одна только постановка этого вопроса вызвала бы смех. Но сегодня киберспорт — это один из мощнейших инструментов коммуникации бренда со своей аудиторией, и корпорации вливают в эту сферу миллионы и даже миллиарды долларов. Что же…

Офтоп

Оле-оле-дизайн: футбольных кейсов обзор

На фоне приближающегося чемпионата мира любая работа по брендингу в футболе становится чуть заметнее. В нашем агентстве нет футбольных болельщиков (пожалуй, кроме Ники и Насти). Зато мы можем оценить всё это с позиций дизайна. Тем более, что в последнее время действительно было немало любопытных и просто крупных кейсов.

Офтоп

Аудит кнута и пряника: ревизия HR-бренда

Роботизированное светлое будущее ещё не наступило, и основную работу до сих пор выполняют люди. А ведь у этих кожаных мешков бывают свои чувства, переживания, мечты и амбиции! Как узнать, счастливы ли они работать на вашу компанию?

Офтоп

Брендинг во время чумы: как агентства адаптируются в кризис

Экономика нынче не на подъёме, а брендинг — отрасль, которая реагирует на подобные колебания особенно чувствительно.

Офтоп

Шрифты в законе: о тонкостях авторского права на буквы

Как пользоваться шрифтами, чтобы не пришлось отвечать за это в суде.

Офтоп

«Ну мам, купи!» — о брендинге для детей по-взрослому

Брендинг детских товаров и услуг — обманчивая область. Казалось бы, что может быть проще, чем привлечь внимание ребёнка. Но начинаешь заниматься этим и сразу же увязаешь в нюансах и противоречиях. В общем, детский брендинг — не игрушки.

Офтоп

Веб-дайджест: игра, милота и культура

Каждый день в мире веб-разработок рождаются и воплощаются новые идеи. Какие-то — очень удачные, какие-то — просто интересны своей оригинальностью. Тем не менее, чтобы постоянно оставаться в теме, за любопытными новиночками нужно следить. Сегодня наш арт-директор Ника Белова составила для вас подборку сайтов с яркими изюминками в исполнении.

Офтоп

Старая добрая реклама

Раньше трава была зеленее, деревья выше, вода мокрее, а реклама — креативнее. На самом деле, это шутка. По крайней мере, про рекламу. И всё же есть много классических роликов, которые хочется обсуждать снова и снова. Так что мы не удержались и ударили комментариями по олдскулу. Итак, подборка старой доброй рекламы от команды Punk You Brands.

Офтоп

5 ошибок в коммуникации «менеджер-дизайнер»

Менеджер и дизайнер дружили ели вместе печенье, пили чай. А потом первый передал второму бриф от клиента, и тут всё заверте… Информация при передачи из уст в уста искажается. Мы немало шишек на этом набили, пока не преодолели сие несовершенство мира, и прямо сейчас пометим для вас все самые больные грабли яркими флажками.

Офтоп

Бесполезный креатив, или Зачем бренду релевантность?

Итак, снимаем рекламный ролик, овладевающий умами! Нанимаем оскароносного режиссера, даем писать сценарий лучшим стендаперам поколения, приглашаем сниматься Сашу Барона Коэна, за спецэффекты отвечает команда Джорджа Лукаса, ждем лавинообразный приток новых клиентов, но… продажи гробов не растут. Это может показаться очевидным, но брендинг должен…

Офтоп

Синдром Анатолия Харитоновича, или Как протестировать дизайн на людях и не облажаться

Рассказываем, как проверять креативный продукт на живых людях, когда на полноценное тестирование нет ни времени, ни денег.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }