Несколько лет назад я писал статью о построении успешной карьеры и о том, как сделать правильный выбор между «деньгами прямо сейчас» и собственной капитализацией.
Сегодня же хочется поделиться своим опытом и наблюдениями в роли топ-менеджера, через которого прошло довольно много людей. Какие паттерны я вижу между людьми, которые становятся успешными и богатыми, и людьми, которые всегда остаются в крысиных бегах и неудовлетворенности.
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
Мы решили не заморачиваться и арендовать пятизвездочный отель в Турции на 15 человек на несколько дней (в итоге, из-за локдаунов, белорусских паспортов, температуры 37,5 и прочих происшествий получилось прилететь только у 9 человек).
Многим кажется, что их недооценивают на работе. Кто-то считает, что работает очень много, а зарабатывает мало, в то время как другие гребут деньги лопатой, ничего не делая. В этой статье я постараюсь разобрать, какие решения придется принять в профессиональной жизни на пути к успеху и счастью.
Вчера я наткнулся на интересный вопрос от известного в русском сообществе инвестора Павла Черкашина в его посте в Facebook о том, стоит ли инвесторам давать советы стартаперам, чьи идеи они считают провальными.
Всем привет, меня зовут Константин Юревич, я фаундер и CEO компании SegmentStream. С сентября 2019 года я живу в Лондоне и удаленно управляю компанией, большая часть сотрудников которой работает в Москве.
Кажется очевидным: маркетологи должны знать, какие из их маркетинговых инвестиций действительно сработали. Однако сделать это на практике оказывается не всегда так просто, как это звучит. Вот почему рекламная «атрибуция» становится все более незаменимой для успешной работы маркетинговых команд.
В последнее время я много слышу о бирюзовых культурах, о преимуществах работы в горизонтальных или матричных структурах. Но когда дело доходит до проведения корпоративов — эти тренды забываются, а появляется волшебный HR, который все для всех организовывает.