Мир изменился уже давно, а пандемия стала лишь триггером для того, чтобы мы, наконец, смогли это полностью осознать. И я верю, что задача каждого CEO в новой реальности — дать возможность лучшим профессионалам своего дела работать над тем, что они любят, и жить так, как им комфортно, без каких-либо компромиссов work-life-balance.
На мой взгляд, ошибочно измерять эффектиность текущего режима "удалёнки".
Когда ты не можешь выйти из дома, когда компания работает против "внешнего врага", когда люди опасаются сокращений и инстинктивно собираются — это не удалёнка "мирного времени".
Думаю, что многие компании неверно трактуют текущую ситуации и достижения на удалёнке, что в итоге приведёт к заметному количеству управленческих фейлов.
Перестать платить за офис 550 тр месяц нивелирует эту ошибочность. Есть над чем задуматься.
До карантинов также успешно работал из квартиры, даже из своего дома за пределами Москвы. Из плюсов: не надо никуда ехать; из минусов - надо готовить есть. )
Если будут фейлы, люди будут на них реагировать. Не чего трагичного не произойдет.
Комментарий недоступен
Джуны нужны, для закрытия "скучных" задач, которые решать сеньер не очень-то и хочет (по понятным причинам). С точки зрения альтернативной стоимости, да, джуны это еще то приключение, НО всегда есть возможность таких людей упаковать под свои, конкретные нужды + избавить сеньеров от работы, вызывающей рвотные позывы иначе делая такую работу, будут активно по сторонам смотреть, в поисках более интересных задач, без условно рутинных штук.
Вопрос: а как краткосрочное повышение кэш флоу, повлияет (на уровне гипотезы), на стратегические показатели? Допускаю, что вы просто адаптировали ценники для существующих наработок (потенциальных клиентов, которые сейчас стали ими), а на дистанции как это отразится? Или емкость "наработок" так же линейно увеличилась?
Юнит-экономика позволяет нам это сделать. Если говорить экономическими терминами, то в рамках новых продуктов мы стремимся к максимизации marginal profit, а не к максимизации маржи одной сделки, потому что продукт бесконечно scalable.