Несколько лет назад я писал статью о построении успешной карьеры и о том, как сделать правильный выбор между «деньгами прямо сейчас» и собственной капитализацией.
Сегодня же хочется поде…
Несколько лет назад я писал статью о построении успешной карьеры и о том, как сделать правильный выбор между «деньгами прямо сейчас» и собственной капитализацией.
Сегодня же хочется поде…
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
Можно ли решить эту проблему, или же маркетинговая аналитика больше невозможна? К счастью, не все еще потеряно...
Всем привет!
Я CEO и Co-Founder технологического стартапа SegmentStream. Примерно полгода назад я рассказал о том как мы закрыли наш офис в Москве и решили дать возможность сотрудникам остаться на удаленке навсегда.
Каждый день мы встречаемся с огромным количеством людей: успешных, неуспешных, счастливых и несчастных. Кто-то прет напролом к своей мечте, наслаждаясь жизнью, кто-то не может найти себя и истязается в рефлексии.
Многим кажется, что их недооценивают на работе. Кто-то считает, что работает очень много, а зарабатывает мало, в то время как други…
Вчера я наткнулся на интересный вопрос от известного в русском сообществе инвестора Павла Черкашина в его посте в Facebook о том, стоит ли инвесторам давать советы стартаперам, чьи идеи они считают провальными.
Всем привет, меня зовут Константин Юревич, я фаундер и CEO компании SegmentStream. С сентября 2019 года я живу в Лондоне и удаленно управляю компанией, большая часть сотрудников которой работает в Москве.
На этой неделе я принял решение, что наша компания больше не вернется «в офис» в привычном понимании этого слова. Два месяца пандемии позв…
Кажется очевидным: маркетологи должны знать, какие из их маркетинговых инвестиций действительно сработали. Однако сделать это на практике оказывается не всегда так просто, как это звучит. Вот почему рекламная «атрибуция» становится все более незаменимой для успешной работы маркетинговых команд.
В последнее время я много слышу о бирюзовых культурах, о преимуществах работы в горизонтальных или матричных структурах. Но когда дело доходит до проведения корпоративов — эти тренды забываются, а появляется волшебный HR, который все для всех организовывает.
И резко из бирюзовой все становятся серой массой, приглашенными гостями на чьем-то п…