Пилишь уже?
Еще одно правило ответственности и рисков заключается в том, что сначала берется ответственность, а затем за нее получаешь «сливки».
Но многие этого никогда не узнают… будут до старости сливки ждать и обвинять других, что вокруг «богатые» пользуются «бедными».
Интересная точка зрения. Интересная у вас реальность.
так не нужно с ними работать :)
Взрослые люди как правило говорят что они хотят в обмен :)
Он и без пользовательских параметров собирается. Как это поможет решить задачу атрибуции конверсий?
Там революция больше в продуктовой аналитике для авторизованных пользователей. В маркетинговой аналитике, к сожалению, никакой револющее пока не предвидится с их стороны. Но если есть интересные ссылки почитать - сбраасывай ;)
Фокус-покус, увеличивающий ROAS :)
Не знаю, что такое smartanalytics, но к нам они никакого отношения не имеют :)
Деньги деньгам рознь. Тот кто не хочет «доп. нагрузки» тот и не претендует на большие деньги. Простое правило жизни.