Франшизы в доставке суши – почему это перспективно

Может, это прозвучит неожиданно, но сейчас достаточно много условий и возможностей для того, чтобы открыть свой бизнес. Освобождаются места, которые ранее занимали зарубежные компании, ушедшие с российского рынка, продолжает развиваться спрос на доставку, в том числе готовой еды, развивается бизнес-мышление среди молодежи. Но еще одним важным моментом является активное развитие точек, открытых по франшизам. В этой статье разберемся, чем так хороши франшизы и почему в этом статусе открываться очень удобно.

Франшизы в доставке суши – почему это перспективно

Чем хорошо открытие по франшизе

Сейчас время не самое стабильное, поэтому с нуля и особенно с малым опытом начинать самостоятельно какое-то большое дело немного опасно. В этом случае как раз на помощь приходят франшизы. Бизнес-план, все процессы, маркетинговая стратегия, дизайн – всё есть, осталось только всему этому следовать, перенимать опыт, учиться в процессе. Да, не получится самостоятельно внедрить что-то новое, но на первых порах намного важнее понять, как устроен бизнес, научиться быть частью всех процессов. Понятно, что важно еще правильно выбрать компанию, у которой нужно приобретать франшизу. Она должна отвечать следующим требованиям:

- она должна сама активно развиваться и процветать. То есть компания, которая создавалась исключительно ради продажи франшиз, ничего хорошего вам не даст;

- она должна быть юридически чистой и финансовой развитой. Не поленитесь узнать, нет ли у компании, например, крупных долгов, нет ли задержек по исполнению обязательств перед партнерами и т.д.;

- она должна не просто продать франшизу, дать инструкции и отпустить вас в свободное плавание, а вести вас в процессе работы, обучать, быть постоянно на связи.

При открытии точки по франшизе вам в норме не придется объяснять аудитории, кто вы и почему к вам надо идти, – бренд они и так знают.

Особенно хорошим вариантом видится открытие франшизы не в столице и миллионниках, а в регионах. И вот почему:

  • существенно дешевле обойдется бизнес: и аренда помещения, и ремонт, и всё остальное;
  • аудитория более консервативная, и акцент надо делать не на каких-то экспериментах, а на качестве, потому что именно это ценится;
  • будет мало вложений в рекламу, так как в регионах хорошо работает наружная реклама и сарафанное радио, хотя совсем игнорировать другие виды не нужно,
  • в регионах много мелких компаний, которые не занимают большой объем рынка, поэтому там намного легче будет зарекомендовать себя с лучшей стороны и победить в конкурентной борьбе за клиентов.
Франшизы в доставке суши – почему это перспективно

Франшизы от «Инь-Янь»

Мы в «Инь-Янь» активно продаем наши франшизы. Но начали это делать после того, как сами прочно встали на ноги, стали развиваться, открывать много точек и сформировали финансовую подушку. То есть мы готовы не просто помочь нашим клиентам открыться и работать, но и страховать в случае трудностей.

Итак, почему наши франшизы настолько хорошо развиваются, что некоторые наши партнеры сами уже открывают новые точки?

  • Человеческий фактор. Мы понимаем, что работаем для клиента. Наша цель – не заработать деньги, а накормить людей вкусной едой. Поэтому мы постоянно улучшаем наш сервис, делаем все возможное, чтобы уменьшить скорость доставки. Мы гибко мыслим, не боимся трудностей и готовы быстро подстраиваться под текущие условия, то есть выживать в кризисные моменты. Кроме того, мы очень внимательно подходим к выбору франчайзи-партнера: для этого мало желания «попробовать». Мы должны понимать, что человек разделяет наши ценности, он хочет приносить пользу и развиваться личностно и профессионально, а не просто занять свободное время, что он обладает базовыми знаниями в области экономики и понимает рынок (хотя бы немного, остальному мы научим). И что он является ответственным человеком, которому можно доверять, потому что без доверия никуда.
  • Профессионализм. За годы нашей работы мы собрали профессиональную команду, каждый член которой знает свое дело. И всеми знаниями и накопленным опытом мы делимся с нашими франчайзи-партнерами. Мы с самого начала их обучаем, помогаем со всеми трудностями, учим вести бизнес, в какой-то момент на точку выезжает наша команда, чтобы на практике все объяснить. И далее мы всегда на связи с нашими партнерами. Мы каждую точку сразу же подключаем к нашей информационной системе и видим работу каждого в режиме реального времени.
  • Финансовые гарантии. Помимо того, что мы помогаем с поиском помещения и покупкой оборудования (иногда со скидками), у нас все точки работают с единым поставщиком, и, соответственно, мы делаем все закупки по единым оптовым ценам, что позволяет избежать лишних трат. Кроме того, как мы уже говорили, у нас есть финансовая подушка, которая уже помогала нам в кризисные для какой-то точки моменты. Так что мы готовы к трудностям.
  • Самое главное – мы очень хотим сформировать бизнес-сообщество профессионалов с хорошим опытом, которые могут сами развиваться и помогать развиваться другим. Чтобы таких людей становилось все больше и больше и мы могли быть уверены не только, что у нас везде на местах все на высшем уровне, но и глобальнее – что сервис в стране становится еще лучше.

Мы умеем работать и умеем учить работать. С вас – искреннее желание. А чтобы с нами еще лучше познакомиться, посмотреть, как мы развиваемся, читайте телеграмм-канал основателя компании Максима Дубровина.

Начать дискуссию