Компания-клиентПсихологический центр, включающий в себя отдел по подбору психологов под запрос клиента, университет для психологов и платформу для маркетинговой поддержки психологов.Ранее столкнулись с неудачными попытками интеграции amoCRM и платформ GetCourse.В чем сольИзначально запрос был настроить amoCRM для работы в GetCourse и организации отдела продаж. После реализации кастомной интеграции выяснилось, что она вызывает технические ошибки, усугубленные уходом разработчика (никогда такого не было и вот опять). Это потребовало пересмотра подхода к использованию CRM.Компания-исполнительХОРС — команда из пяти профессионалов с пятилетним опытом на рынке. Они успешно выполнили более 30 проектов и продолжают заниматься долгосрочной поддержкой и развитием каждого клиента, сопровождая рост их компаний на протяжении многих лет.Какие были проблемы✗ Сложности с настройкой amoCRM — ошибки в работе, сделки скачут по воронкам.✗ Трудности с интеграцией трех различных платформ GetCourse, ошибки в данных и затруднения в управлении продажами (сделки путались, интеграция стала себя неадекватно вести, что-то в логике пошло не так).✗ Предыдущие решения не обеспечивали прозрачность и возможность управления изменениями. Сотрудничество с фрилансерами оставляло много вопросов на стадии поддержки и документации.Почему выбрали MoreKIT❶ Потребность в надежном и прозрачном решении без необходимости владения собственным отделом разработки.❷ Предыдущие провалы (ниже) с интеграцией потребовали надежного партнера с проверенными решениями.↪ чтобы внести изменения, нужно было вклиниться в свободный график разраба.↪ не могли управлять процессом разработки и контролировать его, а через год не могли вспомнить правильно ли работает интеграция.СпойлерКогда мы впервые осуществили интеграцию через КИТ всего за один день, я был по-настоящему счастлив. Лично переболел.Вадим Фридман, бизнес-аналитик ХОРСКакие задачи стояли❶ Настройка amoCRM для трёх направлений обучения и услуг: важно было обеспечить каждому направлению свою «зону комфорта».❷ Интеграция отдельных платформ GetCourse под каждое направление.❸ Предоставление прозрачной системы управления интеграцией и изменениями.Что выдавала старая интеграцияПроблемы в системе затрагивали до 200 сделок в месяц.✗ Перенос сделок. Сделки автоматически перемещались из одной воронки в другую без видимых причин.✗ Восстановление закрытых сделок. Закрытые сделки неожиданно вновь активировались.✗ Конфликт логики. Три направления бизнеса вносили противоречия в логику работы системы, что приводило к взаимным нарушениям между ними.✗ Утрата сделок. Иногда активные сделки необъяснимо исчезали.✗ Ограничения кастомной интеграции. Настройка кастомной интеграции не предоставляла возможности анализа и устранения возникающих ошибок.Процесс выполнения задач с MoreKIT❶ Определение требований клиента и проектирование логики работы одного GetCourse. Та же самая логика, но без ошибок. Главное требование — исключить ошибки в работе интеграции.❷ Адаптация под несколько платформ. Копирование и изменение логики для работы всех трех платформ с amoCRM.❸ Быстрая и эффективная реализация. Внедрение решения за 2-3 дня с MoreKIT вместо предыдущих неудачных попыток продолжительностью в 2 недели с разрабом.✔ Все три платформы GetCourse успешно интегрированы с amoCRM.✔ Значительное снижение ошибок в данных и процессах.✔ Отдел продаж в режиме реального времени видит актуальную информацию по продажам, которую не нужно перепроверять.✔ Все изменения в системе теперь прозрачны и контролируемы, а скорость доработок увеличилась.Психологический центр повысил свою операционную эффективность благодаря внедрению MoreKIT. Индивидуальная настройка позволила центру более качественно взаимодействовать с клиентами, лучше управлять записями на консультации и анализировать данные для повышения качества услуг.С вами была команда MoreKIT, до связи!