реклама
разместить

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Компания-клиент

Психологический центр, включающий в себя отдел по подбору психологов под запрос клиента, университет для психологов и платформу для маркетинговой поддержки психологов.

Ранее столкнулись с неудачными попытками интеграции amoCRM и платформ GetCourse.

В чем соль

Изначально запрос был настроить amoCRM для работы в GetCourse и организации отдела продаж. После реализации кастомной интеграции выяснилось, что она вызывает технические ошибки, усугубленные уходом разработчика (никогда такого не было и вот опять). Это потребовало пересмотра подхода к использованию CRM.

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Компания-исполнитель

ХОРС — команда из пяти профессионалов с пятилетним опытом на рынке. Они успешно выполнили более 30 проектов и продолжают заниматься долгосрочной поддержкой и развитием каждого клиента, сопровождая рост их компаний на протяжении многих лет.

Какие были проблемы

Сложности с настройкой amoCRM — ошибки в работе, сделки скачут по воронкам.

Трудности с интеграцией трех различных платформ GetCourse, ошибки в данных и затруднения в управлении продажами (сделки путались, интеграция стала себя неадекватно вести, что-то в логике пошло не так).

Предыдущие решения не обеспечивали прозрачность и возможность управления изменениями. Сотрудничество с фрилансерами оставляло много вопросов на стадии поддержки и документации.

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Почему выбрали MoreKIT

❶ Потребность в надежном и прозрачном решении без необходимости владения собственным отделом разработки.

❷ Предыдущие провалы (ниже) с интеграцией потребовали надежного партнера с проверенными решениями.

↪ чтобы внести изменения, нужно было вклиниться в свободный график разраба.

↪ не могли управлять процессом разработки и контролировать его, а через год не могли вспомнить правильно ли работает интеграция.

Спойлер

Когда мы впервые осуществили интеграцию через КИТ всего за один день, я был по-настоящему счастлив. Лично переболел.

Вадим Фридман, бизнес-аналитик ХОРС

Какие задачи стояли

❶ Настройка amoCRM для трёх направлений обучения и услуг: важно было обеспечить каждому направлению свою «зону комфорта».

❷ Интеграция отдельных платформ GetCourse под каждое направление.

❸ Предоставление прозрачной системы управления интеграцией и изменениями.

Что выдавала старая интеграция

Проблемы в системе затрагивали до 200 сделок в месяц.
Проблемы в системе затрагивали до 200 сделок в месяц.

Перенос сделок. Сделки автоматически перемещались из одной воронки в другую без видимых причин.

Восстановление закрытых сделок. Закрытые сделки неожиданно вновь активировались.

Конфликт логики. Три направления бизнеса вносили противоречия в логику работы системы, что приводило к взаимным нарушениям между ними.

Утрата сделок. Иногда активные сделки необъяснимо исчезали.

Ограничения кастомной интеграции. Настройка кастомной интеграции не предоставляла возможности анализа и устранения возникающих ошибок.

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Процесс выполнения задач с MoreKIT

❶ Определение требований клиента и проектирование логики работы одного GetCourse. Та же самая логика, но без ошибок. Главное требование — исключить ошибки в работе интеграции.

❷ Адаптация под несколько платформ. Копирование и изменение логики для работы всех трех платформ с amoCRM.

❸ Быстрая и эффективная реализация. Внедрение решения за 2-3 дня с MoreKIT вместо предыдущих неудачных попыток продолжительностью в 2 недели с разрабом.

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Все три платформы GetCourse успешно интегрированы с amoCRM.

Значительное снижение ошибок в данных и процессах.

Отдел продаж в режиме реального времени видит актуальную информацию по продажам, которую не нужно перепроверять.

Все изменения в системе теперь прозрачны и контролируемы, а скорость доработок увеличилась.

Интеграция amoCRM и GetCourse: как мы устранили ошибки по 200 сделкам в месяц

Психологический центр повысил свою операционную эффективность благодаря внедрению MoreKIT. Индивидуальная настройка позволила центру более качественно взаимодействовать с клиентами, лучше управлять записями на консультации и анализировать данные для повышения качества услуг.

С вами была команда MoreKIT, до связи!

1414
реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
реклама
разместить
Как компания 1С КУБ ушла от хаоса потерянных заявок и настроила прозрачное обслуживание клиентов с помощью ITSM 365

Компания 1С КУБ столкнулась с проблемой потери клиентских заявок, что мешало эффективному обслуживанию даже в небольшом коллективе. В этой статье мы расскажем, как они улучшили процесс работы с клиентами и выстроили прозрачную систему с помощью ITSM 365.

Как компания 1С КУБ ушла от хаоса потерянных заявок и настроила прозрачное обслуживание клиентов с помощью ITSM 365
1414
66
33
Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
Идеальный процесс продаж: совместный подход 5УГЛОВ и OKKay

Мы создали эту совместную статью для тех, кто хочет организовать продажи на новом уровне. В ней раскроем, как интеграция методологий контроля и мощной CRM-системы помогает выстраивать идеальные бизнес-процессы, поделимся экспертизой и дадим важные советы и рекомендации.

Идеальный процесс продаж: совместный подход 5УГЛОВ и OKKay
«Теперь обрабатываем более 2 500 сделок в месяц» — кейс внедрения amoCRM для сети протезно-ортопедического центра
«Теперь обрабатываем более 2 500 сделок в месяц» — кейс внедрения amoCRM для сети протезно-ортопедического центра
22
11
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
2424
99
Как мы с нуля реализовали сервис по подбору психолога в Telegram-боте и что из этого вышло?
Как мы с нуля реализовали сервис по подбору психолога в Telegram-боте и что из этого вышло?
1212
11
11
Обзор amoCRM: Что нового? Актуальные функции и инструменты
Обзор amoCRM: Что нового? Актуальные функции и инструменты

Знаете ли вы, сколько денег теряете каждый день из-за того, что входящие заявки обрабатываются медленно или вообще теряются? А про скорость реакции и дожим клиентов я вообще молчу.

[]