Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

Клиент

Бутик нижнего женского белья

Предыстория и проблемы клиента

Изначально у клиента уже были обе CRM, но системы не функционировали должным образом и не соответствовали бизнес-процессам (БП). Все БП работали отдельно друг от друга, вместо того, чтобы быть объединенными в единую цепочку взаимодействия с клиентами (CJM) внутри системы. Столкнувшись с этими проблемами, клиент решил обратиться к компании WEB-Regata с просьбой о комплексной доработке и оптимизации amoCRM и интеграции с YCLIENTS.

Интегратор

WEB-Regata — ветераны IT с десятилетним стажем. Ребята знают свою работу! Входят в топ-25 партнеров amoCRM, что подтверждает их высокий уровень компетенции.

Работали над проектом:

  • Петр Батлук — ведущий Project Manager WEB-Regata
  • Андрей Дакалов — руководитель отдела техподдержки WEB-Regata

Основные боли клиента

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

❶ Дублирование сделок и путаница клиентов из-за некорректных интеграций предыдущих подрядчиков.

❷ Интеграция с YClients. Проблемы с дублированием данных и ошибками в записи.

❸ Отсутствие сквозной аналитики: все знали, что она где-то есть, но найти ее было невозможно. Реализованная BI аналитика не давала реальных показателей, в связи с постоянным изменением БП.

❹ Работа в двух CRM-системах. Бедолаги-менеджеры разрывались между двумя CRM-системами, забывая, что нужно ввести данные в обе.

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

Как это влияло на БП

✘ Некорректные записи в amoCRM приводили к необходимости ручной сверки данных, что замедляло работу операторов и приводило к потере покупателей.

✘ Потеря клиентов из-за ошибок в системе и ручного ввода данных.

✘ Отсутствие точной сквозной аналитики препятствовало оценке эффективности маркетинговых кампаний, как результат: некорректная оценка возврата инвестиций и потеря бюджетов на неэффективные каналы.

✘ Распределение данных между двумя CRM-системами было неэффективным, что приводило к ошибкам в данных, затруднениям в отслеживании клиентских взаимодействий и дублированию информации.

Ожидания клиента от внедрения MoreKIT

✓ Стабильная и безошибочная работа системы.

✓ Корректная интеграция amoCRM с YClients и обновление данных.

✓ Быстрая оптимизация бизнес-процессов и интеграция всех сайтов.

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

Клиент мечтал, чтобы WEB-Regata стала не просто исполнителем, а творцом, выстраивая идеальные бизнес-процессы с нуля и интегрируя все сайты в единый, слаженный механизм.

➜ Идеальный сценарий: получить готовое решение с возможностью дальнейших доработок в процессе эксплуатации, чтобы система «дышала» вместе с развитием бизнеса.

Время, затраченное на первичные задачи

Выполнение первичных задач заняло около полугода. Это время было потрачено не на одномоментные усилия, а на постепенное выполнение, сопровождаемое регулярными корректировками с учетом пожеланий клиента, который, будучи в творческом поиске, не мог четко сформулировать свои требования.

Если бы не КИТ, процесс растянулся бы на целый год и стоил бы клиенту в 1,5 раза больше денег. Более того, произошло бы расхождение интересов и клиент скорее всего ушел бы. КИТ же позволял моментально корректировать процессы. Кодить не перекодить (просто не взялись бы), как и использовать готовые виджеты, которые сильно зажали бы в рамки своих возможностей.

Петр Батлук, ведущий Project Manager WEB-Regata
Подробнее
Подробнее

1 》Разобрались со всеми дублями в CRM, поймали их источник (откуда они берутся) и устранили. (см. п.7)

2 》Настроили рабочее место оператора: теги в сделках, виджеты, телефония и стабильный доступ к мессенджерам и соцсетям через CRM, плюс автоматическое распределение заявок через MoreKIT. Теперь заявки летят к менеджерам, а не к боссу.

3 》Создали чат-ботов для эффективного взаимодействия с клиентами и сбора NPS, сначала в amoCRM, потом переехали в КИТ, потому что ⤦

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

4 》Сделали так, чтобы сделки с Facebook*, Instagram*, VK форм и VK рекламы прилетали куда надо, несмотря на кучу разных рекламных кабинетов.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

5 》Изучили API Yclients и настроили интеграцию через MoreKIT, ликвидировав 200+ ежемесячных запросов об отсутствии сделок в amoCRM.

6 》Чистка интеграции с Roistat выявила спрятанные сайты с лидгеном.

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

7 》Настроили обмен сделками, потому что штатные функции там творили чудеса — клиент работал в 5 воронках и дубли плодились.

8 》Перенесли функцию call tracking из Mango в Roistat для отслеживания и хранения звонков, а utm-метки теперь бегают как надо.

Дальше душно, но с подробностями, можете сразу смотреть 9 пункт.

Настроили интеграцию с Mango в рамках оптимизации рабочего места оператора, коллтрекинг изначально был на данном инструменте. Научились обновлять UTM метки в amoCRM по входящим, уникальным рекламным звонкам.

В скором времени система сквозной аналитики Roistat переняла на себя функцию коллтрекинга, отслеживания и хранения звонков.

По аналогии с Mango заполнялись UTM метки в сделку и передавался Rostat ID, который был необходим для качественной работы сервиса аналитики.

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

9 》Сделали инструмент для email-рассылок и кампаний. Пространство для маркетинговых творческих экспериментов.

10 》И наконец, перевели клиента на абонентскую техническую поддержку, чтобы обеспечить постоянную оптимизацию и обслуживание процессов.

Как увеличить прибыль бутика женского нижнего белья в два раза с помощью amoCRM и Yclients

✔ Интеграция с множеством источников.

✔ Оптимальная интеграция с YCLIENTS.

✔ Очистка базы данных в amoCRM.

✔ Подключение маркетинговых сервисов.

✔ Настроены живые аналитические данные в Roistat для оперативного принятия решений.

✔ Переработанная телефония Mango.

✔ Запуск процесса NPS.

✔ Автоматизация клиентского пути (автоворонки).

✔ Усиление клиентской поддержки.

✔ Обеспечение надежной доставки данных для минимизации рисков потери информации.

Почему MoreKIT

Изначально у них не было выбора, срочно нужна была другая платформа, поскольку предыдущая устарела. Но сейчас клиент пришел с новым проектом и попросил сделать «красиво с КИТом».

Петр Батлук, ведущий Project Manager WEB-Regata

Как итог

❶ По данным CRM выручка увеличилась в 2 раза.

❷ 98% клиентских сделок теперь безошибочны.

У клиента больше не болит голова. Теперь маркетологам достаточно просто скопировать и вставить ссылки без лишних сложностей. Всё настроено в единый и удобный рабочий процесс.

С вами была команда MoreKIT, до связи!

55
Начать дискуссию