Для облегчения жизни SMM-щика и контент-маркетолога мы собрали довольно большую подборку инструментов по созданию контента: работа с изображениями, аудио и видео-приложения, текстовые редакторы, стоки бесплатных иллюстраций и инструменты по созданию инфографики.
Этот материал одинаково полезен тем, кто будет самостоятельно продвигать видео, и тем, кто планирует делегировать эту обязанность исполнителю. Чек-лист позволит правильно поставить техническое задание, а также проверить уровень знаний специалиста, которому вы доверите эту нелегкую задачу. Итак, поехали.
Digital Talks — образовательный проект Digital Business School и брендингового агентства BrandLab. Это прямые эфиры с лучшими интернет-маркетологами России.
Блоги стали одними из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Блог позволяет сформировать положительную репутацию бренда и завоевать лояльность потребителей. Он сильно влияет на появление вашей компании в поиске яндекса и гугла. Мы в диджитал школе D'SKUL побеседовали с Иваном Грибовым — главным редактором одного из лучших корпоративных…
Digital Talks — образовательный проект Digital Business School и брендингового агентства BrandLab. Это прямые эфиры с лучшими интернет-маркетологами нашего времени.
Времена навязчивой рекламы, когда она была эффективна, прошли. Людям сложно что-то «впарить». Аудитория выбирает те бренды, которым удается найти "человечный" подход, построить эмоциональную связь. Мы в D'SKUL — за этичный диджитал-маркетинг и полезный контент. Считаем, что только таким образом выстраиваются теплые связи и доверие.
Несмотря на популярность визуального контента, тексты все еще живы. Однако требования к ним теперь гораздо выше. Уже недостаточно просто «вылить на бумагу» всю информацию, разбавив её умными фразами и устойчивыми выражениями.
Сегодня, в День знаний, мы в D’SKUL — диджитал-школе для взрослых, решили спроецировать, кем стали бы современные маркетологи, оказавшись учителями в обычной школе.
HR-специалисты теряют очень большой пласт аудитории, отсекая цифровое пространство, усложняют себе жизнь и увеличивают расходы компании на привлечение каждого нового сотрудника. Чтобы избежать этой ошибки, советуем познакомиться с hr-брендингом и маркетингом в digital.