Paul Stone

+145
с 2018
16 подписчиков
26 подписок
Coursera ушла, что делать?

Мы хотим поддержать всех российских пользователей образовательной платформы Coursera в сегменте «маркетинг».

Как продавать 30-летним — 5 советов маркетологу
<i>(c) https://www.pexels.com</i>

Миллениалы (или поколение Y)— люди, которые родились между 1982 и 2002 годом. Если усреднить, это 30-летние люди. Они уже неплохо зарабатывают и много потребляют. Это золотая аудитория для многих производителей и продавцов, гигантский денежный мешок. Поэтому было бы неплохо подобрать к миллениалам ключи.

33
Кто такой контент-маркетолог и почему это мега-перспективно
Кто такой контент-маркетолог и почему это мега-перспективно

Времена навязчивой рекламы, когда она была эффективна, прошли. Людям сложно что-то «впарить». Аудитория выбирает те бренды, которым удается найти "человечный" подход, построить эмоциональную связь. Мы в D'SKUL — за этичный диджитал-маркетинг и полезный контент. Считаем, что только таким образом выстраиваются теплые связи и доверие.

88
Кем работали бы маркетологи в школе
44
Customer Experience — как продумать и обеспечить качественный клиентский опыт

CX-проектирование призвано сделать клиентский опыт приятнее на каждом этапе взаимодействия человека с брендом. Я расскажу об основных принципах Customer Experience и поделюсь советами, которые могут улучшить ваш подход.

Зачем компаниям HR-бренд в digital-среде: лучшие кейсы и советы от российских специалистов

HR-специалисты теряют очень большой пласт аудитории, отсекая цифровое пространство, усложняют себе жизнь и увеличивают расходы компании на привлечение каждого нового сотрудника. Чтобы избежать этой ошибки, советуем познакомиться с hr-брендингом и маркетингом в digital.

55
Продвижение блога в Инстаграм в 2020: как повторить успех блогера Саши Митрошиной

В этой статье мы разберем актуальные инструменты для раскрутки страницы в Instagram на примере развития блога Митрошиной.

88
Как превратить блог компании в главный инструмент контент-маркетинга. Кейс «Только спросить»

Блоги стали одними из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Блог позволяет сформировать положительную репутацию бренда и завоевать лояльность потребителей. Он сильно влияет на появление вашей компании в поиске яндекса и гугла. Мы в диджитал школе D'SKUL побеседовали с Иваном Грибовым — главным редактором одного из лучших корпоративных ж…

Как превратить блог компании в главный инструмент контент-маркетинга. Кейс «Только спросить»
1111
Как продвигать бизнес на YouTube: руководство для начинающих

Этот материал одинаково полезен тем, кто будет самостоятельно продвигать видео, и тем, кто планирует делегировать эту обязанность исполнителю. Чек-лист позволит правильно поставить техническое задание, а также проверить уровень знаний специалиста, которому вы доверите эту нелегкую задачу. Итак, поехали.

2525
Да кому он вообще нужен, ваш личный бренд?

На тему создания личного бренда не высказывался только ленивый. Это слово в digital-среде уже стало настоящим ругательством, а у некоторых и вовсе вызывает отвращение.

Да кому он вообще нужен, ваш личный бренд?
1010
Самая большая подборка инструментов для контент-маркетолога

Для облегчения жизни SMM-щика и контент-маркетолога мы собрали довольно большую подборку инструментов по созданию контента: работа с изображениями, аудио и видео-приложения, текстовые редакторы, стоки бесплатных иллюстраций и инструменты по созданию инфографики.

4141
Как начать карьеру в digital-маркетинге

Если вы не согласны с фразой «какой диджитал, иди на завод!», то читайте гайд от Digital Business School о старте карьеры интернет-маркетолога: кто он и что делает, как получить нужные навыки и где искать первых клиентов.

66