Наверное, это самый распространенный вопрос, который люди задают, когда знакомятся с концепцией CX дизайна. Если объяснять в двух словах, то User eXperience (UX) работает с продуктом, а CX — с брендом. UX дизайнер отвечает за то, чтобы создать приятный пользовательский опыт в мобильном приложении, веб-сайте или в любом софте, с которым сталкивается клиент. А CX специалист занимается всем опытом взаимодействия клиента с брендом, то есть его сфера более широкая и не ограничена только интерфейсами.
CX - отличный термин. Но кто им пользуется по-настоящему?
Недавно на одном из вебинаров идеолог дизайн-мышления, внедрявший его в Сбербанке, дал совет для решения проблем искать контакты с сотрудниками.
Потому что работающего клиентоориентированного подхода нет. Есть очередная "технология", о пользовании которой можно заявить.