Paul Stone

+150
с 2018
16 подписчиков
26 подписок

Мы хотим поддержать всех российских пользователей образовательной платформы Coursera в сегменте «маркетинг».

Образовательная платформа D’SKUL зачтет до 70% от стоимости курсов по digital, брендингу, SMM, Content Marketing, которые вы не успели или не успеете пройти на Coursera.

<i>(c) https://www.pexels.com</i>

Миллениалы (или поколение Y)— люди, которые родились между 1982 и 2002 годом. Если усреднить, это 30-летние люди. Они уже неплохо зарабатывают и много потребляют. Это золотая аудитория для многих производителей и продавцов, гигантский денежный мешок. Поэтому было бы неплохо подобрать к миллениалам ключи.

3
Кто такой контент-маркетолог и почему это мега-перспективно

Времена навязчивой рекламы, когда она была эффективна, прошли. Людям сложно что-то «впарить». Аудитория выбирает те бренды, которым удается найти "человечный" подход, построить эмоциональную связь. Мы в D'SKUL — за этичный диджитал-маркетинг и полезный контент. Считаем, что только таким образом выстраиваются теплые связи и доверие.

8
1

Сегодня, в День знаний, мы в D’SKUL — диджитал-школе для взрослых, решили спроецировать, кем стали бы современные маркетологи, оказавшись учителями в обычной школе.

Текст шуточный, однако в любой проектив…

4

Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя становится все сложнее. Компании, которые уделяют недостаточно внимания улучшению клиентского опыта, имеют все шансы проиграть конкуренцию.

CX-проектирование призвано сделать клиентский опыт приятнее на каждом этапе взаимодействия человека с брендом. Я расскажу об основных принципах Customer Expe…

3

HR-бренд нужен, чтобы эффективнее привлекать новых сотрудников и мотивировать их на качественную работу. Деньги — не самая главная мотивация, а только одна из нескольких возможных. Людям приятно быть частью компании, которая им нравится и получает одобрение у окружения. Работники ценят человеческий подход, персональное отношение, никому не хочется…

5

Мы в ирландской диджитал школе D’SKUL ежедневно разбираем успешные и провальные кейсы в интернете, чтобы вам было легче начинать в диджитале и совершать меньше ошибок. Для этого мы также делаем бесплатные курсы по интернет-маркетингу, smm, контент-маркетингу и построению бренда. Сегодня будем разбираться в успехе Instagram-блога Саши Митрошиной, ра…

8

Блоги стали одними из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Блог позволяет сформировать положительную репутацию бренда и завоевать лояльность потребителей. Он сильно влияет на появление вашей компании в поиске яндекса и гугла. Мы в диджитал школе D'SKUL побеседовали с Иваном Грибовым — главным редактором одного из лучших корпоративных ж…

Как превратить блог компании в главный инструмент контент-маркетинга. Кейс «Только спросить»
11

Около 50 млн. российских пользователей заходит на YouTube. Эта армия покупателей. Поэтому многие компании научились здесь продавать, выстраивая целые механики привлечения внимания и формирования доверия к своему продукту.

В видеоролике можно показать и убедительно продемонстрировать преимущества и особенности товара, продемонстрировать как ус…

25

На тему создания личного бренда не высказывался только ленивый. Это слово в digital-среде уже стало настоящим ругательством, а у некоторых и вовсе вызывает отвращение.

Но по-прежнему каждый второй мечтает создать свой личный бренд. С таким запросом к нам в Digital Business School часто приходят люди с профессиональным бэкграундом в самых раз…

10

В задачи современного контент-маркетолога помимо генерации идей, составления контент-плана и анализа результата своей работы входит еще и создание контента. Мы в Digital Business School сами часто ломаем голову и разрываемся между приложениями, когда нужно набросать креатив или смонтировать интервью, хочется ведь красиво и как можно скорее.

41

Если вы не согласны с фразой «какой диджитал, иди на завод!», то читайте гайд от Digital Business School о старте карьеры интернет-маркетолога: кто он и что делает, как получить нужные навыки и где искать первых клиентов.

Как начать карьеру в digital-маркетинге
6