да эт и не только с детьми так. всегда замечаю - большинство норовят запарковаться прям к подъезду/входу/проходу, бросают тачки на аварийках в местах запрета стоянки, всё лишь бы до какого-нибудь условного kfc было идти не 100 метров, а 10. у самих с женой тачка, но паркуемся всегда немного подальше (зато и самим проще потом уезжать, и людям не мешаем), но таких по наблюдениям немного - надо же прям вот ко въезду свою драгоценную задницу ввезти, негоже боярам лишние 100-200 метров ножками протопать.
ну... да, форк тоже нормальная история, особенно в долгосрочной перспективе. хотя никто и не гарантирует, что какой-то конкретный выживет настолько дольше, чтобы реально отличаться уже от первоисточника
не в том дело, что тиран всё попортит - может затормозиться развитие или пойти не в том направлении.
вот просто в качестве примера - ревью кода тоже не так просто существует. тебе может казаться, что твоё решение классное и удачное, а на деле оверинжиниринг, о чём тебе при ревью, скорее всего, скажут. в нормальном случае.
так и здесь - гугл может в роли монополиста начать фигачить сомнительные фичи, ломать обратную совместимость или проталкивать свои же собственные продукты через встраивание (а потом их традиционно прикрывать, например), из-за чего уж точно лучше не будет. а пока есть сдерживающие силы в виде других, тоже весомых, но полностью альтернативных браузеров, такие вещи лоббировать тяжелее. я не спорю с тем, что некоторые фичи хромиума уже сейчас стоило бы подтянуть многим, но и опять - не все решения гугла всегда 100% правильные, достаточно взглянуть на количество прикрываемых ими проектов. то есть даже там понимают, что проект не конкурентоспособен/неинтересен/не нужен и т.д. я примерно в таком ключе думаю. ну и стандартные монопольные интересы никто не отменял - могут поменять лицензию, ввести плату за лицензирование и в целом испортить жизнь - эту вероятность тоже не стоит отметать целиком.
указанные ie - дремучее легаси и по сути не является альтернативой. следует разграничивать. FF - современный полноценный браузер. Да, может, и отличный в каких-то вещах от хромиума - но 100% совместимости даже в разных форках того же хромиума не бывает (хотя бы потому что актуальность и используемые ветки версий, лежащие в основе кастомного браузера с движком хромиум), но точно конкурентоспособный.
а какие интересы Google в браузере вам не нравятся?Мне кажется, не нужно быть гением, чтобы понимать - корпорация есть корпорация, и гугл уже давно не та "компания добра", коей её считали ранее. И даже признавая, скольких трудов стоит развивать chromium (читал где-то длиннопост с анализом устраняемых багов в нём - там колоссальная работа), зависимость 100% браузеров от одной по сути компании не есть хорошо (опенсорс опенсорсом, но у гугла там явно свои интересы в развитии, да и делают они наибольший вклад). Тут, опять же, речь именно о монополизации, даже не касаясь конкретного отношения к явлениям.
нет, радикально не согласен - конкуренция обязательно должна быть. даже если бы фф меня не устраивал, я всё равно поддерживал бы его существование как необходимого для существования здоровой конкуренции. ведь если все браузеры перекатятся на хромиум в качестве платформы, тому же гуглу сильно проще лоббировать свои интересы станет, это как минимум
ну, так-то оно, конечно, так. но уровень индексирования интернета duckduckgo не идёт в сравнение с гугловым - я честно пытался целый месяц именно им пользоваться, но зачастую даже какие-то базовые вещи с трудом мог выцепить через поиск, в итоге отскочил назад. увы
вышло где-то 4к баллов. правда, особо потратить куда-то толком некуда было. то ограничения 30-50% от суммы, то просто ненужные. в итоге супруга себе часы наручные заказала, хоть на что-то сгодились, пока не сгорели.
вряд ли. только если партнёрка у салона подключена, что маловероятно. плюс, начисляют их не сразу после покупки
оплачивали в салоне безналом покупку ~760к, без комиссий и подтверждений. сбербанковская карта
не спорю. но эдак у автоваза цены вровень с корейцами сравняются - и о какой конкуренции тогда будет речь?
ну, хотя бы официальный повод у Лады поднять цены есть.
сколько раз за текущий год они их "корректировали"? лично я три раза насчитал.
буквально вот осенью даже - заказали машину в определённой комплектации, пока два месяца дожидались - цена ещё на десятку скаканула.
Антон Лапшин
если б было всё так просто