На основании проверки товара и видимого брака , или явной подмены . Это входит в его обязанности , как при приемке проверить товар , так и при приемке от клиента он должен его проверить , если брак очевиден то и оформить как брак , есть сомнения - просьба покупателя оформить заявку как брак и в этом случае продавец сам решить принять ее или нет , тогда с клиента даже денег не снимут за возврат
«Не подошло» и все проблемы на стороне маркета. С ситуации с браком нужно решать продавцу а не покупателю уж точно. Некоторые товары пока не включишь или не вскроешь из упаковок и брак то не увидишь. Ситуации с подменой должна решаться силами ПВЗ ровно так как это делает сотрудник приема возврата в любом офлайн магазине. Наверное нужно принять какой то маркер для товара типа «упаковка вскрыта, товар новый или использованный» или «заводская упаковка сохранена»
Брак товара может образоваться в момент доставки этого товара или же на складе маркетплейса, вы думаете продавец отправляет клиентам специально брак ? Скажу вам что нет , так как за каждую логистику до клиента и от клиента платит именно продавец , и как вы думаете сколько продавцы терпят вот таких сотрудников пвз из-за которых катается этот брак или подмененная вещь
Товар с такой пометкой будет заказываться другими покупателями в последнюю очередь, как результат, мёртвые остатки на складах мп, плюс поле для недобросовестной конкуренции - заказал, вскрыл, вернул - убил единицу конкурента.
Вот мне одному интересно задумались ли сотрудники ПВЗ Вайлдберис о том что наконец нужно проверять товар перед тем как принять у клиента Тоесть, если клиенту приехал брак от продавца и он обоснованно понёс его возвращать, то сотрудник ПВЗ, по вашему, не должен товар принимать? Только тут возникает диллема- не принять по закону не может, а примет брак, то получит штраф в размере 100% стоимости товара...
На основании проверки товара и видимого брака , или явной подмены . Это входит в его обязанности , как при приемке проверить товар , так и при приемке от клиента он должен его проверить , если брак очевиден то и оформить как брак , есть сомнения - просьба покупателя оформить заявку как брак и в этом случае продавец сам решить принять ее или нет , тогда с клиента даже денег не снимут за возврат
«Не подошло» и все проблемы на стороне маркета.
С ситуации с браком нужно решать продавцу а не покупателю уж точно. Некоторые товары пока не включишь или не вскроешь из упаковок и брак то не увидишь. Ситуации с подменой должна решаться силами ПВЗ ровно так как это делает сотрудник приема возврата в любом офлайн магазине. Наверное нужно принять какой то маркер для товара типа «упаковка вскрыта, товар новый или использованный» или «заводская упаковка сохранена»
Брак товара может образоваться в момент доставки этого товара или же на складе маркетплейса, вы думаете продавец отправляет клиентам специально брак ? Скажу вам что нет , так как за каждую логистику до клиента и от клиента платит именно продавец , и как вы думаете сколько продавцы терпят вот таких сотрудников пвз из-за которых катается этот брак или подмененная вещь
Товар с такой пометкой будет заказываться другими покупателями в последнюю очередь, как результат, мёртвые остатки на складах мп, плюс поле для недобросовестной конкуренции - заказал, вскрыл, вернул - убил единицу конкурента.
я и пользщовал чатгпт3-4 максимум и коррертировал
Вот мне одному интересно задумались ли сотрудники ПВЗ Вайлдберис о том что наконец нужно проверять товар перед тем как принять у клиента Тоесть, если клиенту приехал брак от продавца и он обоснованно понёс его возвращать, то сотрудник ПВЗ, по вашему, не должен товар принимать?
Только тут возникает диллема- не принять по закону не может, а примет брак, то получит штраф в размере 100% стоимости товара...