Руководим «Рейтингами Рунета», СMS Magazine и тендерной площадкой Workspace.
Добрый день! Рейтинг у нас здесь: https://ratingruneta.ru/
А телеграм — это наш новостной канал, мы там полезную информацию выкладываем.
Вам большое спасибо за фидбэк! Банально прозвучит, но любой осмысленный комментарий в радость :).
Мы дословно написали то, что Игорь сказал. Видимо, обращения к ним нередко выглядят именно в таком ключе, когда просто скидывают рейты.
Тут подразумевается, что кому интересно, тому нужно найти выход на Рената и его коллег. Это очень легко. Мы так и сделали, чтобы попросить интервью.
Всеволод, если вопрос к нам, «Рейтингу Рунета», то нет такого. Слишком всё разное. А вот если к Николаю, то попросим его ответить.
Пожалуйста!
Было полезно? Что-то сможете применить у себя?
Это вам спасибо за такой набор полезностей и откровенность.
Люди гибнут за металл)
Почему провал? То, что общественные тренды изменились, это безусловно. Например, раньше условные игровые приставки могли рекламироваться с полуобнажённой девушкой на обложке, а сейчас такое многие не поймут.
Но сарказм и определённая жёсткость всё равно иногда могут быть.
Та же «Игра Престолов» с её реализмом выстрелила именно потому, что люди устали от однотипных фентези-клише, где главных героев всегда спасает "Бог из Машины" в нужные моменты. Маятник периодически качается туда-сюда и в рекламе тоже.
У автобрендов когда-то была рекламная «война». Кажется, в ней победили Бентли.
Кстати, да. Спасибо что вы напомнили, эти кейсы улыбают).
Но переориентация в «ВиТ» и отвал части меню по конкуренту, кажется, достаточно серьёзно ударили и без креатива, как здесь пишут, например:
https://moskvichmag.ru/gorod/burger-king-obognal-po-poseshhaemosti-vkusno-i-tochka-i-kfc/
В частности, в «Точке» же картошка пропадала на некоторое время.
По сути, об этом (о необходимости "кастомного подхода") говорят вообще все клиенты в этих наших интервью.
У некоторых агентств есть ещё Enterprise-отделы специально под крупных клиентов и непростые задачи, они как раз занимаются «крафтовым подходом».
Правда, такие отделы недешёвые, и основной бизнес агентства, как правило, всё же работает по более конвейерному принципу.
Поняли, спасибо.
Про общение и модерирование беседы (чтобы не уходить далеко от темы) это отдельная интересная тема.
Спасибо, что поделились. А сколько примерно страниц понадобилось на «развернутый» вариант вашей презентации?
Максим, добрый день! Не совсем поняли, если честно, причём тут копирайтеры. Это прямая речь Анны Иоспы, у нас есть и аудио, и видеозапись.
Анастасия, вижу несколько вопросов:
1. Как маркировать рекламу в Яндекс.Директе?
2. Как маркировать рекламу на досках объявлений?
3. Как маркировать баннерную рекламу на неких сайтах, которые размещают её без участия посредника-рекламной сети?
Я прав или...?
Привет! И вам спасибо, что прочитали.
Вот да, мы видим это на графиках.
Звучит разумно и реализуемо.
А бывает такое, что одна и та же подсказка появляется и исчезает несколько раз? Потому что у самокруток как правило несколько пиков и падений.
Спасибо!
Как предлагаете это учесть?
Редкая PR-активность может дать такие скачки, какие мы видим в собранной статистике. «Не верю» (с)
Катерина, спасибо за комментарий.
1. Из digital-услуг там только одна — создание сайтов. Если мы ошибаемся, поправьте, пожалуйста.
2. Нет разбивки по регионам.
Андрей, спасибо за вопрос.
Во-первых, у Google Trends, на наш взгляд, неточные данные. Возьмём, например, статистику по запросу «разработка сайтов» за последние 30 дней: https://trends.google.ru/trends/explore?date=today%201-m&geo=RU&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2. Популярность запроса скачет от 0 до 100 за один день.
Такие скачки в реальности бывают крайне редко. Это либо ошибка, либо накрутки.
И вы можете себе представить, что у «разработки сайтов» может быть ноль запросов?
Во-вторых, это ручная работа, о чём мы сказали в начале статьи: собрать семантику, вбить руками каждый запрос, время от времени актуализировать запросы и всё свести. Нужно много времени. А у нас получился готовый анализ.
А ещё у них нет срезов по устройствам.
Евгений, спасибо большое. Мы действительно каждый раз переживаем, а нужны ли кому-то эти беседы :).
Спасибо)
Может.
На всякий случай: мы не защищаем закон, а объясняем, как мы его понимаем.
Как бы вы решили проблему серых платежей, накруток и непрозрачности?
Два слова: контроль расходов.
Чуть подробнее: сейчас много платежей проходят всерую, заказчики не знают, кто участвует в рекламе и сколько они получают, а реклама притворяется информационными сообщениями и «просто советами», в результате чего налоговая недополучает деньги, положенные ей по закону. Можно спорить о том, насколько справедлив этот закон, но он вот такой, он есть.
А что понравилось?
Михаил, добрый день! Разрешите задать встречный вопрос: скажите пожалуйста, вы мониторите тендерные площадки?
Вам спасибо, что таки нашли время.
Скажите, а вы эту статью увидели и отложили на потом или случайно вернулись к ней?