Для всех это приоритет. Быстро, много. Эффективность торговли зависит, прежде всего от товара, который вы продаете. Нельзя быстро и эффективно продать товар, который нужен малому количеству людей, да и еще не так уж сильно и нужен. На Авито хорошо идут какие-нибудь расходники, китайская электронная паль, вроде часов. Остановимся на часах для примера. Если ты сделаешь одно объявление на электронные часы, ты будешь продавать мало. Если ты сделаешь объявлений 10, например, одной модели часов, но с ремешками разного цвета, соответственно, это будет уже разный товар. Тогда ты, очевидно, будешь продавать больше. Так же нужно не забывать, зачем пользователи идут на Авито. Это привлекательная цена. Вам придется сделать цену конкурентоспособной.
Два основных параметра, без которых вам не видать эффективной торговли.
- Охват
- Конкурентоспособная Цена
А вот уже потом вступают в игру привлекательные фото и хорошее описание. Если у вас много похожей продукции, ну вот как в ситуации с часами, настоятельно советую вам применять к ним платные услуги, самые дешевые. Сейчас объясню, почему. Похожие объявления от одного продавца группируются в поиске. Наверное, замечали. Под объявлением написано, например: "Еще 17 похожих объявлений продавца". Это значит, что этих 17-ти объявлений нет в поиске. В поиске только одно, остальные 17 - в группировке. Для того чтобы это исключить, находите в поиске каждое свое объявление. Если оно попало в группировку, тогда применяйте к нему самую дешевую услугу. Объявления, к которым применены платные услуги, не попадают в группировку.
Короче, ничего не понятно, но интересно.
Почему не понятно - это статья для физиков? Или для магазов? Эти обьявы они все платные? Или вы о том, как правильно разместить объявление на однородные товары.
И что вас побудило к написанию достаточно объёмного текста?
Прорекламировать сайт и телегу. А «объемный» текст - это сборник постов из канала. По сути, для виси специально ничего не писалось.
Зы: сайт на слабом хостинге прилег.
Ну так то действительно информативно, хоть и реклама.
Вот вы заморочились. Информативно получилось.