Как изменить жизнь легко и просто?
Во-первых, надо осознать, что все мы человеки - запрограммированные создания.
Это совершенно разные программы, самые сильные из них - это программы, усвоенные в детстве от наших родителей - их модель поведения.
Далее то что было в школе, ВУЗе, на работе и в целом обществе. С кем поведешься от того и наберешься. Поэтому тут все просто, отследи с…
29
показов
34
открытия
Окупаемость расходов на рекламу (анализ показателей ROMI, ROAS, ROI)
Мы можем оценить эффективность рекламной кампании с помощью таких популярных метрик таких как CTR, CR, CPA, однако чтобы понять, какую выгоду они приносят бизнесу, нужно рассмотреть показатель окупаемости расходов на рекламу. Также в данной статье рассмотрим расчет возврата рекламных инвестиций и его точку безубыточности.
78
показов
143
открытия
Как безопасно предоставить доступ к аккаунту в Яндекс Директе
Предоставить гостевой доступ к кампании в Яндекс Директе — значит сохранить данные организации при работе с подрядчиками. Такого доступа будет вполне достаточно для создания и управления рекламой — и передавать логин и пароль от своего аккаунта не придется. Разберем, какие роли есть в Директе и как предоставить доступ другому человеку.
52
показа
32
открытия
Как контролировать работу маркетологов
Часто бывает ситуация, при которой работа специалиста по рекламе вроде бы ведется, а заметных улучшений роста продаж не происходит. В этой статье мы поговорим о том, как постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит в маркетинге Вашего бизнеса не только со слов маркетолога, но и самостоятельно.
55
показов
24
открытия
Как самостоятельно проанализировать Вашу рекламу в Яндекс
Считается, что запуск рекламной кампании в Яндекс.директ – достаточно простая задача, именно поэтому многие компании пытаются запустить рекламу самостоятельно или с помощью подрядчика, которого в первую очередь выбирают по цене.
70
показов
12
открытий
Частые ошибки в Google.ADS, которые сливают бюджет. Часть 1
Google Ads — прекрасный рекламный инструмент, который может приводить большое количество новых клиентов. Однако для того, чтобы кампании были прибыльными, необходимо разобраться с тонкостями настройки, использовать весь функционал и не делать распространенных ошибок.
61
показ
20
открытий