4 пункта, которые помогут тебе получить первое сотрудничество
1. Да и ещё раз да, это упакованный блог. Сделай его таким, чтобы были понятны ответы на вопросы: кто ты? чем занимаешься? про что рассказываешь? зачем на тебя подписываться? Не забываем первые 5 актуальных для клиента, потом только жизнь
2. Приступаем к поиску и рассылке. Ищи экспертов, которые тебе откликаются по твоим ценностям, с кем бы ты правду хотела поработать. В основном профиле эксперта часто отвечают менеджеры, но мне удавалось лично пообщаться с самим экспертом, поэтому постарайся найти контакты владельца.
3. Сообщение сделай максимально индивидуальным (это мега важно). Чтобы это не было общей рассылкой, иначе ты тупо попадешь в спам и тебя никто не заметит. Расскажи как ты можешь помочь и почему хочешь работать именно с этим экспертом, тут фишка не о себе рассказать какой ты крутой, а как именно ты можешь помочь эксперту, потому что ты не единственный пишешь эксперту. Пропиши шаги как ты видишь сотрудничество с ним. Если ты увидишь боль и потребность эксперта, тебе ответят
4. Перед тем как высылать свои проекты, спроси было бы интересно такое сотрудничество и побуди на действие (встречу, звонок, выслать портфолио), лайфак: напишу такую фразу: "встреча/звонок вас ни к чему не обяжет", что означает, что у клиента в конце будет выбор.
Как выйти на топовых клиентов рассказала в этом посте
Если ты хочешь научится привлекать платежную аудиторию, понимать их ценности и потребности, начать грамотно вести блог, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, научится доносить и транслировать свои и продукта смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, но не знаешь с чего начать, то я подготовила для 6 полезных подарков , которые помогут сделать первые шаги, переходи по ссылке https://t.me/ksutsvetkova_bot
Контакты
Меня зовут Ксения Цветкова, я бренд-маркетолог и дизайнер, помогаю экспертам и дизайнерам в продвижении и развитии через комфортную систему упаковки личного бренда и стратегии. Больше обо мне в телеграм-канале «Мастерская творца» — место, где я показываю как вдохновлять и самовыражаться, творить и создавать, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента: https://t.me/ksu_tssvetkova
#соцсети #социальныесети #маркетинг #дизайн #визуальныйконтент #сторисмейкер #рилсмейкер #идеидизайна #подкаст #идеидлярилс #оформлениепрофиля #упаковка #упаковкаблога #личныйбренд #поискклиентов #привлечениеклиентов #ведениеблога #привлечениеаудитории #трафик #созданиеконтента #сценарии #копирайтинг #контентмаркетинг
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Когда дело доходит до беспроводных наушников, UGREEN Choice HiTune T3 Pro – это не просто устройство, это целая звуковая революция. Здесь вам и стиль, и кайфовые фишки, и звук такой, что уши скажут: "Спасибо, шеф!". Эти малыши не просто меняют правила игры, они ломают старые и пишут свои.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…