Тут речь не о том. В геометрии непрерывность кривых может быть разной. Вы говорите про непрерывность типа G1 – когда в точке соприкосновения совпадает направление касательных. У «скврикла» же непрерывность G2 – когда в точке соприкосновения совпадает не только направление касательной, но и кривизна. При проектировании автомагистралей и железных дорог, например, G1 недостаточна, нужна минимум G2. Да и в природе обычно встречается именно G2. Проблема просто в том, что автор статьи этого не знал, поэтому и возникли такие странные попытки объяснений по типу «линия ломается».
Гребни рисуются не от балды, но, похоже, дизайнеры сами неособо понимают, что они значат. На самом деле, каждая чёрточка в гребне – это направление нормального (перпендикулярного) вектора к кривой в данной точке, а длина этой чёрточки равна кривизне кривой в данной точке. При этом кривизна кривой в какой либо точке – это величина, обратная радиусу окружности, являющейся соприкасающейся для этой кривой в данной точке. Таким образом, в прямоугольнике со скруглёнными углами получается, что кривизна резко менятся с 0 до какой-то постоянной величины, на участке скругления остаётся одной и тоже же, а затем опять резко меняется в 0. В «сквиркле» же кривизна постепенно растёт от 0 до какой-то величины, а затем так же плавно уменьшается до 0. Как видите, нужно немного уметь в геометрию, чтобы быть по-настоящему хорошим дизайнером.
Тут речь не о том. В геометрии непрерывность кривых может быть разной. Вы говорите про непрерывность типа G1 – когда в точке соприкосновения совпадает направление касательных. У «скврикла» же непрерывность G2 – когда в точке соприкосновения совпадает не только направление касательной, но и кривизна.
При проектировании автомагистралей и железных дорог, например, G1 недостаточна, нужна минимум G2. Да и в природе обычно встречается именно G2.
Проблема просто в том, что автор статьи этого не знал, поэтому и возникли такие странные попытки объяснений по типу «линия ломается».
Плюс фон может быть только одного сплошного цвета.
Гребни рисуются не от балды, но, похоже, дизайнеры сами неособо понимают, что они значат.
На самом деле, каждая чёрточка в гребне – это направление нормального (перпендикулярного) вектора к кривой в данной точке, а длина этой чёрточки равна кривизне кривой в данной точке. При этом кривизна кривой в какой либо точке – это величина, обратная радиусу окружности, являющейся соприкасающейся для этой кривой в данной точке. Таким образом, в прямоугольнике со скруглёнными углами получается, что кривизна резко менятся с 0 до какой-то постоянной величины, на участке скругления остаётся одной и тоже же, а затем опять резко меняется в 0. В «сквиркле» же кривизна постепенно растёт от 0 до какой-то величины, а затем так же плавно уменьшается до 0. Как видите, нужно немного уметь в геометрию, чтобы быть по-настоящему хорошим дизайнером.