7 главных мифов о YouTube

7 главных мифов о YouTube

МИФ 1: В Ютуб невозможно начать с нуля, слишком большая конкуренция, и в каждой нише есть уже свои мастодонты.

В Ютуб рабочие алгоритмы, в этом главное отличие площадки от любой другой. Делая качественный контент, вы несомненно будете замечены и получите трафик на свои видео. Мой лучший кейс 1.500.000 подписчиков за полгода. Большая конкуренция - лишь хороший признак, что ниша востребована. Тоже самое касается крупных каналов, если они станут относиться к ведению канала "спустя рукава" и не будут держать руку на пульсе, то легко скатятся в просмотрах в сотни раз. Очень много каналов, которые имели миллионные просмотры, а сейчас не могут набрать и 10 тысяч. Почему так происходит, раскрыла тему подробнее в этом посте.

10 миллионов просмотров
10 миллионов просмотров
Падение просмотров на том же самом Ютуб канале миллионнике
Падение просмотров на том же самом Ютуб канале миллионнике

МИФ 2: Ютуб заблокируют и все мои усилия будут напрасны.

Первое, что важно заметить, если произойдет перекрытие прямого выхода в Ютуб, то бОльшая часть зрителей планируют пользоваться всем известными сервисами (подтверждение этому опросы у крупных инфлюенсеров и СМИ), а более радикальные методы блокировки практически невозможны. Как показывает практика, у запрещенной в РФ социальной сети (с еще более худшими мерами) с охватами и продажами все на прежнем уровне.

Второе. Ютуб это международная площадка и пул русскоязычных зрителей находится по всему миру. Плюс не за горами тот день когда весь контент станет международным, не нужно будет создавать каналы под определенные языки и страны. В американском Ютуб это уже работает, у нас потихоньку тоже внедряется. Рассказывала об этом подробнее здесь.

Третье. Аналогов платформе нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время. Но есть площадки которые будут рады кросспостингу вашего видеоконтента.

Четвертое. Это к бизнес каналам не особо относится, но приятная плюшка, что за просмотры с иностранных ip каналы будут получать монетизацию по более высоким тарифам, с американских и европейских ip "монетка" больше до десятков раз.

МИФ 3: Мой канал не растет, потому что в теневом бане.

Такого понятия не существует. Но рейтинги каналов и контента никто не отменял. Если вы будете снимать контент на востребованные темы, давать ценную нетривиальную информацию, правильно её структурировать и монтировать и делать кликабельные превью, то ваш контент будут открывать, смотреть долго и оставаться на канале. При таких условиях каналы растут ВСЕГДА. А как это делать успешно я открыто делюсь в своем телеграм канале.

МИФ 4: Если ролик не "залетел" сразу, его лучше удалить или скрыть.

Многие крупные каналы и эксперты делают так, чтобы поддерживать репутацию, что каждое видео успешное и канал вырос всего на нескольких видео. Но упускают тот факт, что даже самые неуспешные видео могут "выстрелить" спустя несколько месяцев и обогнать те, которые со старта хорошо набрали. Как пример, прикладываю статистику ролика, который пошел в активный рост, спустя 158 дней после публикации.

7 главных мифов о YouTube

МИФ 5: Нужно правильно подобрать день и время выпуска.

Тут ответ короткий, в долгосрочной перспективе не имеет значение в какой день и время вышел ролик. Это раскрывается в мифе 4.

МИФ 6: Рост просмотров зависит от тегов и оптимизации, или обратный вариант, что оптимизация вообще ничего не решает.

Молодому каналу нужно оптимизировать свои видео и канал, чтобы Ютуб быстрее понял какая ниша и кому будет интересен контент. Но это не решающий фактор, а вспомогательный, решает только качество контента, а также синергия оптимизации и содержания видео. Рандомные популярные теги, которые не имеют отношения к сути видео ничего не дадут. Ютуб считывает, что вы говорите и транслируете. Используйте "ключевики" и в речи, и в текстовой анимации, и в тегах. Тогда это имеет смысл.

МИФ 7: Первых подписчиков и просмотры, лучше "накрутить", иначе зритель не будет доверять каналу и подписываться.

Для продвижения имеют вес только качественные просмотры (долгие, с активностью) и только живая активная аудитория, все остальное это балласт, который будет тянуть канал вниз, смазывая соотношение активных и не активных зрителей. Плюс не нужно путать алгоритмы не целевой аудиторией, иначе дальнейшие показы будут не для тех, кто позволит вашему каналу развиваться. Если ваш контент на высоте, на вас подпишутся даже при нуле подписчиков.

Гайд самых важных действий, чтобы запустить YouTube канал, который выстрелит💯 можно забрать здесь

Начать дискуссию