Даниил Марышкин

+354
с 2023

CEO клуб уникальных путешествий "Моя территория", Территория Байкал, Академия гостеприимства. Организуем путешествия высокого уровня. Помогаю отелям в развитии.

8 подписчиков
1 подписка

В каком смысле, можете развернуть свою мысль?

Академия Фин-ра - консалтинг в вопросах инвестиций. Я был с знаниями "0", теперь спокойно инвестирую. Не играю на бирже, а именно инвестирую.

Клуб "Поток" Марии Самариной. Там история про духовный рост и прочее. Это кому-то заходит, кому-то нет. Но я у неё заканчивал курсы куча максимального потенциала. Мне зашло.
Была ещё одна компания, как я написал в посте, но она сейчас переформатировалась. Не занимается инфобизом. Благодаря им я построил очень много бизнес-процессов.

И ещё одна компания (не помню названия, если вспомню - напишу) чуваки рассказывают про создание должностных инструкций и обучения.

Уверен, есть и другие истории. Говорю только о том, что покупал сам.

1

Да ну нет же). Есть чуваки, которые делают оч крутые вещи. И обучают очень крутым вещам. Далеко не все. Но есть. И у них прямо команда работает над этим.

Не. Я не об этом). Я не вижу ценности в том, чтобы делать лид-магнит в виде бесплатной консультации, а после уговаривать человека на платную. Просто могу помочь со стартапом, поделиться знаниями). Как я уже написал - курс буду проводить в Иркутске и оф-лайн. И то, пока что не ясно когда).

Бизнес у меня достаточно прибыльный, чтобы позволить себе платить 5к в месяц. Вопрос моральный - я считаю, что отдать 50 к в год за почту - это приличная сумма, на которую я могу сделать что-то более полезное. Скажем оплатить корпоративный выезд сотрудников. В веб-сервисах я действительно не очень разбирался, хотя сейчас уже разбираюсь, после тонн прочитанной информации. Людей я таких уже нанял и даже перенёс почты на другой сервис. Благодарю.

1

Я уже переезжаю на другой сервис, но благодарю за рекомендацию

1

Благодарю за инфу. Ну мы его пока не грузим настолько сильно... ну если будет работать плохо - переедем ещё раз. Благо сервисов хватает). Хорошо что домен нам принадлежит)

Уже все это сделал. Благодарю. Переехал на бегет)

Только после этих постов. До этого на связь не выходили. Поддержка работала плохо. Я уже переехал на другой сервис. Недоволен работой поддержки, абсолютным не разъяснением ситуации и введением платы за ранее бесплатные продукты. Как то так если кратко.

Ну во первых не "он" а вы. Ведь вы пишете коммент под моим постом. Вроде бы я все довольно ясно изложил в 3х постах. Претензий по поддержке было много. Писать письма они мне начали только после

2

Уже перехожу на бегет. Благодарю.

Ну вот с я плюсом у меня как раз проблем нет. Есть только с я360. Но мы решили от них уходить.

А вы знаете тему!) Да. Лет 25 назад) сейчас на мегафоне)

1

Про это я уже ответил чуть выше другому человеку. Благодарю за ваше мнение.

Уважаю ваше мнение, но в корне с ним не согласен. Я готов был остаться на яндексе 2 недели назад, когда началась вся описанная ранее "дичь". Как я написал - я прекрасно понимаю, что никакого публичного извинения компания в соцсетях не даст. И конечно же не сделают дорогой платный продукт бесплатным. Я это пишу, не потому что мне очень нужно их внимание ко мне. Мне скорее важно их внимание к тем, у кого например домен принадлежит их компании и они им таким образом сильно закрутили гайки.

Потребительским терроризмом было бы обвинение их во всех косяках без разбора и осуждения. Если вы внимательно прочитаете, что я пишу - там есть много положительной информации про них. У них масса хороших сервисов, которыми я пользуюсь и они реально (хоть и криво на мой субъективный взгляд) попробовали решить мою проблему. Начали бы они её решать - не напиши я посты на всех возможных площадках - мы уже никогда не узнаем. Но так вышло, что созданный ими продукт имеет огромное количество недоработок и костылей. Если они не сфокусируются на этом - это негативно скажется на их доходе и на кучи их пользователей. Так что не вижу в своих действиях ничего плохого. Я просто констатирую факт, что если все резко измениться и я это увижу - я снова посмотрю в сторону я360. Сейчас я этого делать не готов.

1

Благодарю ещё раз.

Неплохо у вас в аккаунте информации о яндексе написано). Вы прямо прожженый специалист).

Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:
1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.
2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.
3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.
4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".

Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.

Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность впши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты я из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю.

У меня тоже есть карта. Но она мне не помогает

Написал уже второй пост со своими выводами и решениями) можете у меня его прочитать, там подробно рассказал что дальше планирую делать). Благодарю за совет.

1

Ну. Так я ж и написал в посте. Да деньги не самая большая беда, хоть и это некорректно. Проблема именно в сапорте.

Ну они уже в инсте написали мне в лс после аналогичного поста и запросили Id компании). Пока на этом за сутки все)