Делимся опытом, как настроить и бесплатно пользоваться «сквозняком» и не переплачивать за сервисы сквозной аналитики. Способ подходит как микробизнесам, которые не могут тратить много средств на аналитику, но хотят оценить эффективность рекламы, так и крупным компаниям со множеством рекламных каналов и большим бюджетом.
Каждый день мы развиваем e-commerce проекты и помогаем владельцам интернет-магазинов выйти на маркетплейсы для продажи товаров. Поэтому мы знаем, как делать это правильно. В статье рассказываем, как экспортируем неограниченное количество товаров на маркетплейсы и автоматизируем управление заказами на базе сайта на Битрикс.
Если вы владелец сайта и хотите не только, чтобы его можно было найти в поисковых системах Яндекс и Google, но и попасть в топ поисковой выдачи, то эта статья для вас. Данный материал будет неким введением в поисковую оптимизацию (SEO) и обзором обязательной маркетинговой тактики.