Это не исключительная ситуация, сам после изменения ответственного лица с супруги на себя получил массу положительных впечатлений и опыта от некогда отличной компании Билайн, но похоже это осталось в прошлом на 5-7 лет. По сути - просто сменили ответственное лицо.
Что произошло:
Слетели все банк-клиенты на мобильных
Перестал приходить счёт и выписка на почту (9280331@bk.ru с 7ой заявки изменили якобы почту на 9280331@gmail.com - сути не изменило, второй год пошёл - счетов и выписок не вижу, оплату осуществляю "на ощупь")
(я думаю понятно, что все, что можно - перевёл уже давно на других операторов, поэтому не так страшно отключение изредка, когда не уследил за балансом)
Так же "бонусом" пришло уведомление о штрафе на 10 тыс р за якобы досрочное расторжение договора - коллеги, хоть немного смотрите что делаете.... (написал в поддержку - ни ответа ни привета, но больше этот штраф не вспоминали)
Так что привет от малого бизнеса, но с таким подходом и уровнем сервиса нам не по пути, хотя действительно жаль, до последнего верил, что это какие-то временные проблемы и все будет хорошо.
Отличная статья! это пожалуй наиболее понятное и простое решение на базе блокчейна + скорость потрясающая!