Этот пост я пишу с несколькими целями. Первое, конечно, это придать огласке данную ситуацию, в целях решения вопроса о списании неправомерной платы за обслуживание и закрытия кредитного счета и карты, которые я не просила, не заказывала, не хотела, не оформляла и даже не активировала. И второе, чтобы те, кто прочитает его, не наступали на те же грабли, что и я, и не тратили свое время и нервные клетки на этот убогий по клиентскому сервису банк.
Совсем уже обнаглели, какое то легальное мошенничество
@Газпромбанк
Мария, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в банке.
Комиссия удержана в соответствии с п.1.3.2. Тарифов.
Ознакомиться подробнее можно на нашем сайте в разделе «Карты», далее выбрать кредитную карту UnionPay 180 дней и перейти в раздел «Документы и тарифы».
Страхование по кредитной карте является добровольным и позволяет защитить вас и ваших близких от непредвиденных ситуаций. Оформление происходит по желанию клиента и только с письменного согласия.
Мы хотели бы провести проверку для исключения подобных случаев в будущем.
Для нас важно, чтобы обслуживание в банке было понятным и прозрачным для каждого клиента. Пожалуйста, напишите нам контактные данные в ЛС. Обязательно во всем разберемся.
Дополнительно сообщаем, что по запросу Центрального банка также будет подготовлен письменный ответ.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ваша прозрачность закончилась на моменте нажатия галочки при оформлении карты. Дальше ваша прозрачность продолжилась с приездом сотрудника вашего банка. О какой прозрачности вы говорите?
Прозрачно только то, что вы - мошенники.
Я не заказывала кредитную карту, @Газпромбанк, если вы не поняли из статьи.
НЕ ЗАКАЗАЫВАЛА.
Отсюда я требую закрытия этой карты и списания неправомерно снятой суммы.
Мария, здравствуйте!
Взяли ваше обращение в работу.
Подготовим ответ и вернемся к вам.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка