Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

2K2K показов
99K99K открытий
44 репоста

Я устал видеть в своей ленте тысячи, ТЫСЯЧИ скам-реклам в духе вложись в опционы, разбогатей со мной или откоси от армии. Что самое интересное, реклама от вк каждые 2-4 поста идет. И эта же реклама в постах пабликов. Реклама на 7/10 постов, я бы сказал.

Еще рассказать хотел про те самые 3/10 постов. Эти паблики-милионники с мемами далеко не святоши. Есть прочное ощущение того, что там вместо админов боты круглосуточно сидят, причем одни и те же. Сидят парсят похожие паблики и постят дубликат, а как только что-то не так, сразу удаляют посты. Увидеть один и тот же мем/видео/картинку минута в минуту в двух разных пабликах стало нормой. Я подписан не на слишком большое количество пабликах, но умудряюсь по несколько раз за месяц это застать. То же самое и с удалениями.

Ответить

Согласна. Эти крупные паблики постят редкостное лерьмо. Ребята поменьше, кто верит в светлое будущее, постят более или менее хороший контент.
Так что не надо плакаться. Вы выбрали этот бизнес.

Ответить

Пользуюсь SOVA V RE и не вижу никакой рекламы.

Ответить