Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

2K2K показов
99K99K открытий
44 репоста

В группе 73к подписчиков. Мелкие паблики то же начнут резать, потому что кто то так решил. И не важно, что у тебя качественный переработанный контент+индивидуальный авторский. Контент в группе не менялся, а виралка и охваты постепенно улетели в космос, а потом в миг рухнули в ад.

Ответить

Это факт, те, кто сейчас не пострадал из-за того что их паблик не заметила «карающая рука ВК» точно также рискуют пострадать через год или два.

Ответить